В теме 10 сообщений. На странице сообщения #1-10.
  • 1
#1
2010-09-13 09:38:00
кто работал с этим? что нужно? лицензия? ценны?
нваерняка все в регионах попилено уже между выжившими в 90е, н оесл иначат ьс малого например - предприятие по утилизации авто? с последующей распилкой и перевозкой к "выжившим в 90е" с целью обмена на денежку?
Ваши коментарии и мнение, дамы и господа!
#2
2010-09-13 11:46:00
Опиши поподробней в каком виде ты видишь этот бизнес? Откуда будет поступать сырье? Какие затраты на оборудование планируешь понести?
#3
2010-09-13 12:05:00
начало бизнеса я вижу в приеме у населения (реклама в газетак и на автофорумах) автомобилей за смешные суммы, перевозка оных (грузовичок с стрелой) до помещения (есть небольшой бокс) с последующей разделкой на составляющие, сортировку. ЗАтем на пункт метлоприема.
Цены на скупку у нас например смешные, так что выясняю пути сбыта. Может китайцам тем же.
как то так.
#4
2010-09-13 12:11:00
В принципе попробовать можно только тут главное просчитать что бы заказ кран борта не вышел дороже вывозимого автомобиля )))) А так по идее больше мороки, попробуй лучше договориться с какими нибудь предприятиями у них как правило этого дерьма навалом или проедь по колхозам возможно что то там осталось хотя вряд ли у нас в Пермском Крае еще в начале 2000-х все по вывозили, я когда в училище учился то же металл так собирал, но потом он кончился ))))
#5
2010-09-13 12:29:00
борт для этого планируется собственный. у предприятий точн овсе кончилось, а вот авто наладом дышашие никто не отменял 8)
#6
2010-09-13 17:48:00
все равно особо на одних частниках с авто не наживешься, основная масса цветнины и чернухи все равно от предприятий идет)) да и чтоб металлом заниматься лицензии всякие нужны.
#7
2010-09-13 18:02:00
Куплю металлолом в неограниченных колличествах (от вагона)!
#8
2010-09-14 04:22:00
так и что никто мне про лицензии то не пояснил до сих пор??
#9
2010-09-14 11:11:00
Можешь упростить себе задачу. Заедь в любую( желательно крупную) фирму по переработке мет.лома и заключи с ними договор. Будешь работать под их лицензией,есть одно но: они цену могут ниже давать,поэтому придётся хоть машинку с мет.ломом отправлять на них.
#10
2011-01-14 13:36:00
У нас партнер один есть. Своя Газель у него. Он каждый день ездит по городу и собирает металлолом у организаций обрабатывающих его и просто всякий хлам по городу. Каждый день набирает полную Газель. Правда в основном стружку и засоренный металл. Но на хлеб с икрой хватает. Город 1,5 млн население.
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.75 сек.