В теме 12 сообщений. Посты 1-10.
  • 1
  • 2
1
2010-10-06 01:05:00
ваши мнения, делимся опытом? стоит ли влаживать деньги?
2
2010-10-06 01:08:00
Редкая тема, о которой реально хочется узнать...
3
2010-10-06 02:00:00
Макс, "вкладывать" будет немного правильнее.
А по сути не стоит рассматривать франшизу, как синекуру. Въебывать придется так же. Она лишь может несколько облегчить вашу жизнь. Но не нужно считать насосом, который достаточно купить, а потом жить и не тужить.
4
2010-10-06 12:54:00
насос в этом плане видится лишь один - макдоналдс.
5
2010-10-06 19:38:00
Нифига! При продаже франшизы Вам предлагают апробированную и зарекомендовавшую себя методику бизнеса, устойчивые связи, раскрученную марку. Работать все равно придется - никуда не денешься, но от многих ошибок и трудностей избавляешься реально. Но, как всегда, за это приходится платить.
Мы продаем франшизу на открытие театральной кассы:http://vkontakte.ru/club19995965.
6
2010-10-06 19:58:00
В подавляющем большинстве случаев любой бизнес - это франшиза, только не купленная, а полученная даром, или за небольшое вознаграждение сотруднику успешной фирмы, слившему вам составляющие "ноу-хау" своей организации :-)
Бывают конечно исключения, когда основатель дела настолько продвинут, что реализует собственную концепцию видения мира и ему сопутствует удача !
7
2010-10-06 20:26:00
Согласен с Виктором Довжанином,макдональдс и только.
8
2010-10-06 20:41:00
Не только, много хороших фирм работающих по франшизе: Красный куб, М-видео и т.д.

Я хотел бы в будущем купить франшизу обувного магазина. В франшизе вижу основной + то, что решены проблемы с поставщиками и нет возможности "подцепить" контрафакт. + консультативная поддержка, ведь когда начинаешь заниматься тем или иным бизнесом кроме основ необходимых в любом бизнесе (эконом. теория, арифметика, юриспруденция) необходимы знания о тонкостях какого либо ремесла (сапожника, если это обувной магазин; художника, если это портреты на заказ) я не говорю, что надо стать сапожником, а о том, что некоторыми моментами надо овладеть и по началу это не всегда легко.
9
2010-10-06 21:25:00
...
10
2010-10-06 21:38:00
франшиза - это хорошо в плане маркетинга, не нужно раскручивать торговую марку, так как доверие к бренду уже есть.
на начальном этапе это очень выгодно, низкий порог вхождения в большой бизнес.
НО.
так как ты будешь привязан к одной торговой марке, то и стратегию развития сможешь соблюдать только в рамках компании - владельца франшизы. шаг вправо-влево - и теряешь права.
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848