


Если еще сделать акцент типа отличный подарок другу.


Клиенты найдутся точно, поэтому думаю стоит попробовать!)))
Удачи! )))


Но приколы тоже разные есть. Надо определить какие все же интереснее, кто поставлять будет. Есть фабричные - тиражируемые изделия, а есть Хенд мейд штучный. И у того, и у того свои поклонники, и свои особенности.
У нас когда Красный куб несколько лет назад открылся - стал очень прибыльным, но кризис подкосил и они ушли с рынка. Теперь другие ребята взялись. Место изменили, площадь уменьшили, дизайн зала, ассортимент сильно изменили, за пару месяцев похоже загибаться начали... На дверях пломба.
Ля Футур после открытия "на новинку" взял клиента. Дорого и необычно, но со временем приелось, да и качество оказалось не очень. Тоже закрылись - примерно год работы.
Конечно еще и от города и от того как о себе заявляешь многое зависит.
У нас "ручные" работы. Скоро год. Медленно развиваемся, но ежемесячный прирост сохраняем. Очень много от места зависит и очень много от появления новинок. Ну, и формат соблюдать важно. Конкуренты одни были в хорошем месте, но постепенно на Китай фабричный обычных сувениров переключаться стали. В итоге у них "и колбаса, и автомобили" на маленькой площади.





Приколы действительно приедаются, постоянно нужно что-то новое и совсем не похожее.
Сейчас поставляем в Москву и в Новосибирск.

одном из торговых центров(Ярославль)теперь ее нет или просто перехала..


Не все сразу! :)


А потом, конечно, 14 и 23 февраля, 8 марта.
А еще продумывайте адресность подарков. Покупатели любят программисту дарить, что-то с компьютером связанное, врачу что-то с медициной и т.д.
И это правило хоть на День рождения, хоть на профильный праздник, хоть в благодарность от клиентов.