В теме 15 сообщений. На странице сообщения #1-15.
  • 1
#1
2010-10-27 16:10:00
Кто что может посоветовать в части ПО для составления бизнес-планов? Можете ли поделиться?
#2
2010-10-27 16:19:00
Эксель.
Так хоть понимать будете что откуда берется. Нас, например, дипломы заставляли в экселе считать.
#3
2010-10-27 17:03:00
попробуй project expert
предлагают бесплатную демо с небольшими ограничениями. для новичка более чем достаточно.
ексел хорош для бизнес анализа, что касается планирования - он не много лучше блокнота ;)
#4
2010-10-27 17:20:00
если только в проджект эксперте делать, то не факт, что поймешь что откуда считается. а когда сам все ручками пропишешь - вся картина видна и понятна)))

ну смотря цель какая опять же
#5
2010-10-27 17:23:00
экселя хватит
#6
2010-10-28 09:04:00
+1 за эксель)
#7
2010-10-28 10:48:00
project expert пробовала, но одновременно вручную его результаты не просчитывала. надёжен ли?
#8
2010-10-28 11:52:00
project expert , вводите все данные, программа все просчитывает: сроки окупаемости, рентабельность и т.д. И даже наглядные графики выдает. Хорошая программка, мы по ней в универе занимались и защищали свои собственные бизнес-планы.
#9
2010-10-30 12:29:00
теоретические знания необходимы в любом случае! все остальное - это выбор инструмента. если Вы профи и вам нужно автоматизировать большую часть расчетов + получить проверенный инструмент - проджект не заменим.
если вы едва ли знакомы с этой областью - попробуйте все просчитать самостоятельно в екселе а потом перепроверить в проджекте.
если вы извиняюсь за сарказм "не в зуб ногой" - советую начать с хорошего учебника и блокнота.
P.S> для каждой задачи есть свой инструмент.
#10
2010-10-30 12:40:00
в пайнте рискни сделать!!!
#11
2010-10-30 23:01:00
Project Expert - программа для разработки бизнес-планов для небольших предприятий и небольших производств. Если же планировать для крупного бизнеса, то вас ждут большие неприятности. Сначала вам предстоит выяснить, что вы можете добавить в список продуктов не более 10. Потом, что вы не можете классифицировать ваши продукты. Так и траки и блины у вас окажутся в одной корзине. Потом вы узнаете, что из 120 комплектующих вы сможете ввести только 10. Если вам вздумается собирать изделие из отдельных узлов, то вы никогда не сможете объяснить программе из каких узлов собирается изделие.
Когда вам надо будет проверить начисление затрат на изделие, вы получите только "котел" - общие издержки. Начисления затрат и оплата не синхронизированы. При рассмотрении отчета о прибылях и убытках вы не сразу узнаете что тут начисления или оплата.
Пользуюсь этой программой только для "клиентов" от которых хочется быстрее отвязаться.
Но если вы вообще никогда бизнес-план не делали, то может оказаться полезно ей все же воспользоваться
#12
2010-10-31 20:10:00
если вы вообще никогда бизнес-план не делали, то почитайте учебники
#13
2010-11-11 13:26:00
Project Expert, Microsoft Project, FreeMind, TaskJuggler
#14
2010-11-14 22:16:00
#13 FreeMind, TaskJuggler - поподробнее не опишите, плиз )
#15
2010-11-23 19:52:00
Спасибо :))
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.08 сек.