

Так хоть понимать будете что откуда берется. Нас, например, дипломы заставляли в экселе считать.

предлагают бесплатную демо с небольшими ограничениями. для новичка более чем достаточно.
ексел хорош для бизнес анализа, что касается планирования - он не много лучше блокнота ;)

ну смотря цель какая опять же





если вы едва ли знакомы с этой областью - попробуйте все просчитать самостоятельно в екселе а потом перепроверить в проджекте.
если вы извиняюсь за сарказм "не в зуб ногой" - советую начать с хорошего учебника и блокнота.
P.S> для каждой задачи есть свой инструмент.


Когда вам надо будет проверить начисление затрат на изделие, вы получите только "котел" - общие издержки. Начисления затрат и оплата не синхронизированы. При рассмотрении отчета о прибылях и убытках вы не сразу узнаете что тут начисления или оплата.
Пользуюсь этой программой только для "клиентов" от которых хочется быстрее отвязаться.
Но если вы вообще никогда бизнес-план не делали, то может оказаться полезно ей все же воспользоваться



