Дискуссия: Call-центр

В теме 6 сообщений. Посты 1-6.
  • 1
1
2010-10-27 23:13:00
какое лучше всего оборудование использовать для колл центра, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста. необходимо новейшее оборудование и помощь в организации всего проекта.
2
2010-10-28 06:57:00
cisco ipcc и их же тулзы, а вообще дело весьма не выгодное, у нас в городе один такой пытались поднять, я в нем работал и идея эта прогорела...
3
2010-10-29 01:03:00
если никто про это не знает не обязательно что дело не выгорит. информация в 21 веке стоит намного дороже чем золото!!!
4
2010-10-29 04:30:00
#2
всё упирается в организацию. прогорела -знач херовая организация была.
чтоб подешевле - можно и на аналоговых линиях, ставишь атс, покупаешь много каналов isdn, операторам в качестве терминалов тонкий клиент+мейнфрейм. центр на 50 операторов в 10-15 тыщ уе выйдет. это чисто техническая сторона.
5
2010-10-29 06:36:00
угу, только операторам надо денежку платить, их еще надо организовывать, а самое главное - клиенты, коих не так уж и много...
6
2010-10-29 12:54:00
так это и есть та работа, которую нужно грамотно организовать. и которую не сделали владельцы колцентра в твоём городе.
  • 1

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848