В теме 21 сообщение. На странице сообщения #1-20.
  • 1
  • 2
#1
2010-11-29 21:39:00
нужен ли бухгалтер для ООО? Ваше мнение?
#2
2010-11-29 21:47:00
Зависит не от ООО, а от системы налогооблажания.

На УСН и ЕНВД - можно самому справиться, на ОСН - без бухгалтера тяжеловато будет.
#3
2010-11-29 21:57:00
а как правильно подобрать систему налогооблажения?
#4
2010-11-30 00:16:00
подпишусь
#5
2010-11-30 01:28:00
\\\
#6
2010-11-30 05:29:00
#3
Смотря чем собираешься заниматься!
Бухгалтер нужен!
#7
2010-11-30 18:22:00
Необязательно.
В сфере услуг можно и самому справиться.
Генеральный директор может выполнять обязанности бухгалтера.
#8
2010-11-30 20:28:00
При небольших оборотах, выгоднее воспользоваться услугами фирм, предлагающих услуги по ведению бухгалтерии
#9
2010-11-30 20:54:00
#7
Справиться можно и самому только времени это много отнимает которое можно потратить на дело и знание бухгалтерского учета нужно иначе можно на одних штрафах неплохо пролететь! У меня вся бухгалтерия на аутсорсинге очень удобно!
#10
2010-12-03 21:43:00
А не проще, на короткий срок бух-ра сначала нанять с условием, что тот ему объяснит (если конечно УСН ИЛИ ЕНВД) или по совместительству, или вообще только для того, чтобы свести все бумаги (а их не мало)
хотя это на первый взгляд кажется что просто!
а если есть в наёме работник (налоги, отчетность) или большой оборот, так лучше заплатить и заниматься продвижением товаров\услуг или еще чего-то.
#11
2010-12-04 13:53:00
ШКОЛА ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА помогает генеральным директорам и владельцам компаний разобраться с финансовой отчетностью и построить простое и понятное управление финансами в компании. http://vkontakte.ru/club9262018
#12
2010-12-05 08:29:00
да зачем он нужен? Только з\п забирает и всё! )))

очень жаль, что такой вопрос вообще стоит у предпринимателей. Хороший бухгалтер поможет уйти от лишних проблем, оптимизирует налоги, снизит издержки.
Берёшь в штат и будь добр плати, оберегай, цени и т.д. Нанял компанию или со стороны позвал на совмещёнку. Экономия чистой воды. Знай себе занимайся максимум первичными документами, если очень хочется.
#13
2010-12-06 12:41:00
Также хороший бухгалтер может и увести денги из компании )))
#14
2010-12-06 14:36:00
>да зачем он нужен? Только з\п забирает и всё! )))

Если я умею чинить стиральные машины + есть свободное время для починки стиральных машин, КОГДА У МЕНЯ ДОМА ЛОМАЕТСЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА, я чиню ее сам.
Если я НЕ умею чинить стиральные машины или НЕТ свободного времени для починки стиральных машин, КОГДА У МЕНЯ ДОМА ЛОМАЕТСЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА, я обращаюсь к услугам СПЕЦИАЛИСТА.

>Также хороший бухгалтер может и увести денги из компании )))

Хороший бухгалтер, если мы говорим именно о работнике, который ведет учет, а не занимается параллельно другими вопросами, доступа к деньгам не имеет. А если имеет - это головотяпство директора.
#15
2010-12-06 15:03:00
"Если я умею чинить стиральные машины ..." - вот это классно сказано ))))
Сам также сужу постоянно. Если МОГУ и ЕСТЬ ВРЕМЯ - то сам, иначе нужен спец.
#16
2010-12-06 15:39:00
#13 Это разве возможно, если ген. дир или руководитель организации ведёт первичные документы .Знает что, откуда и куда...
#17
2010-12-06 15:43:00
@КОГДА У МЕНЯ ДОМА ЛОМАЕТСЯ СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА, я обращаюсь к услугам СПЕЦИАЛИСТА.@

Дорогие предприниматели - исправление всегда дороже обслуживания. И повторюсь, знать абсолютно всё не возможно. Законадательство очень меняется. Плюс у нас выросли штрафы. Русский менталитет )) Многие бухгалтера, не то что ген.дир, не знают, как провести больничный. (а гос-во возвращает деньги за проведение этого (своими словами, ссори)).
#18
2010-12-06 17:37:00
Я нанял бухфирму. за 9 000 рублей в месяц. ЕНВД. У самого экономическое образование скоро будет. Но! как правило у таких фирм есть знакомые в налоговой, так же обналить помогают, плюс не стоять в очередях. Не вести самому учет, не заполнять трудовые, не вести карточки работников. Плюс их клиенты тоже помогают, где скидочку сделают, где денег взаймы одолжат на фирму....где посоветуют....не жадничай...обратись к бухгалтеру....9 000 не такие большие деньги...зато времени свободного в разы больше будет....я не говорю что на бухгалтерию забить надо...и не интересоваться...одно дело проверить правильность....другое самому это все сделать....
#19
2010-12-06 18:57:00
Поначалу может и получится самому вести учет, может и дальше получится самому, но если фирма будет развиваться, то количество первичных документов увеличится и все больше и больше времени будет занимать бумажная канитель, походы в банк, в налоговую и фонды. Когда появится возможнось, то лучше сразу начинать искать хорошего бухгалтера, я так считаю. А если обороты не растут, то почему бы и дальше самому не справляться, зачем лишние расходы.
#20
2010-12-06 23:53:00
нулевой баланс в Питере стоит 1000 руб. + бесплатная регистрация (кроме пошлины и прочих обязательных расходов) при будущем договоре.
  • 1
  • 2

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.06 сек.