В теме 20 сообщений. Посты 11-20.
  • 1
  • 2
11
2010-12-02 13:14:00
никаких налогов на имущество там платить не надо за уставной капитал вещами что за бред)))))хихих акт приема передачи и все)
12
2010-12-02 15:27:00
будет ли платиться налог на имущество или нет зависит от формы налогообложения. В случае УСН налог на имущество не платится вообще, независимо, было ли оно внесено в УК или просто приобретено организацией.
13
2010-12-05 08:02:00
Дима, нет смысла Вам первые два-три месяца заниматься самому.
я являюсь представителем бухгалтерской компании. И регистрируем бесплатно (при дальнейшей работе) и обслуживание при нулевом балансе 1000 руб. (миниму в городе 900р.). Есть вопросы? или хочешь вникнуть - спрашивай. И ссылку получишь. Так ещё и 100% гарантии за свою работу. Если ошибка будет у тебя в пределах этих 2-3 месяцев, пойдёшь не вовремя, например, штраф 5000р.
И то, что я озвучил не эксклюзивные условия.

#7. Константин, а почему бы в другое место не взять денег из УК?
#6. "на сколько мне известно никто по сути не контролирует УК, так что его можно и не вносить." - если можно источник... УК может вносится в течении 1 года с момента регистрации. Частями или единовременно. Но что вообще не платить...

А можно ссылку на статью, где сказано, что нужно включать в название компании род деятельности.
14
2010-12-06 09:08:00
#16 на мой взгляд легче, имуществом: деньги надо в любом случае зачислить на счёт - показать их, а потом,как я понимаю(хотя не понятно через какое время) нужно снять.
15
2010-12-06 15:04:00
Dimmi Dim - уставный капитал учредители ООО ОБЯЗАНЫ оплатить по закону - 50% до регистрации, 50% в течение года. Большинство людей (по крайней мере так поступают клиенты нашей компании) вносят УК имуществом, т.к. это технически удобнее, чем деньгами.
Регистрация ООО без оплаты уставного капитала - грубейшее нарушение при создании юридического лица, выявляется при налоговой проверке. Последствия могут быть разными - от ликвидации через суд по иску налоговой до административных штрафов, а в определенных случаях (читате Уголовный кодекс, ст.171) и до уголовной ответственности.
Делить вещь на 10000 частей - кто это Вам сказал такое?? - не надо. Один учредитель - одна доля.
Правы Вы лишь в том, что НА СТАДИИ РЕГИСТРАЦИИ оплату УК действительно никто не контролирует. Но нарушение может быть выявлено в дальнейшем. Вам это нужно - работать в ООО, которое может быть ликвидировано в любой момент?
16
2010-12-06 16:09:00
Что для компании будет имуществом внесённое в УК (по бухгалтерии)? Возможно ли амортизировать и в итоге списать это имущество? Какие сроки (мин, макс)? Кто контролирует, что это имущество ещё есть, а не продано, утеряно и прочее... Какая практика работы с такими ООО, у которых в уставном капитале не 10 000, что мало по нынешним меркам, когда уже есть одна деньга номиналом 10 000? Т.е. коэффициент доверия не падает? Технически удобно?! Насколько удобно оценить вложенное имущество в денежном эквиваленте

Константин, ну может от того в какой области работать. У меня все платежи осуществляются по б\н в каждой компании. Даже мобильная связь, покупка орг. техники и снимать ни чего не нужно. Но это не единая практика, конечно. Много у нас пока за налик )))

Да, точно, забыл про минимум 50% указать )). Только если учредителей два, а вещи дорогие или ещё хуже одна. Какая практика выхода из данной ситуации. А что если имущество будет по одной цене у одного, а у другого другая? доплата? И ещё, что если имущество одного резко возрастёт в цене (например, нефтяная вышка :) ), что доли будут пересмотрены? И что если имущество будет приносить доход (например, заводик?)? Доход будет принадлежать компании?
17
2010-12-16 01:16:00
ап!
18
2010-12-17 23:29:00
Порядок действий таков:
1. Ищешь в гугле "юридические адреса *ваш город*". Выбираете самый дешевый, звоните туда и покупаете гарантийное письмо о том, что они готовы предоставить вам помещение по такому-то адресу в аренду, договор аренды и копию правоустанавливающих документов, заверенных печатью организации.
2. Пишете ПРОТОКОЛ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ (если вас несколько учредителей) или РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ (если вы один). Этот документ должен содержать решения по таким вопросам, как создание юрлица, определение его полного фирменного наименования, определения адреса местонахождения постоянного исполнительного органа (того, что в п.1), принятие Устава, избрания этого органа (Директора) и определения того, кто будет заниматься регистрацией.
3. Пишете Устав. (Запрос в гугле "Устав ООО". Редактируете)
4. Пишете заявление Р11001 (запрос в гугле "Р11001"), заверяете свою подпись у нотариуса (1200 рублей)
5. Платите госпошлину (запрос в гугле "госпошлина регистрация ООО Хуево-Кукуево") 4000 рублей
6. Едете в налоговую и сдаете:

2 Протокола
1 Устав
1 Р11001, заверенный нотариусом
1 чек об уплате госпошлины
(все прошито нитками и заклеено сзади бумажкой и подписано "прошито и пронумеровано, ХХХ листов, подпись")

7. Через 7 рабочих дней получаете свидетельство о регистрации.
19
2010-12-17 23:43:00
Вот уродец! Где админы группы?
20
2010-12-18 03:35:00
Dimmi Dim а какой вид деятельности фирмы?
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848