В теме 20 сообщений. Посты 1-10.
  • 1
  • 2
1
2010-11-29 22:46:00
Господа! Будте так любезны, посодействуйте новоиспеченному "бизнесмену"
К сожалению не нашел ни одной темы, которая бы освещала вопрос открытия Общества полностью, так сказать с нуля.
Предположим стоит цель- создание ООО "Рога и Копыта". Есть 2 учредителя, УК вносится деньгами, с видами деятельности определились. Какие действия (по порядку) необходимо совершить (желательно прямо по полочкам- 1).. 2).. и т.д.) и какие документы нужно собрать/заверить (так же по полочкам и если можно с сылками на образцы). Думаю данная тема будет интересна не только мне, но и многим другим пользователям.
Ах да, еще один интересный вопрос. Прочитал в одной из статей, что название компании должно содержать "род деятельности". Вот не совсем понятно. Тоесть я не могу назвать компанию просто ООО "рога и копыта", а должен назвать к примеру ООО Рекламное Агентство "рога и копыта"? Да и в принцыпе я запутался в документах, где необходимо указать: полное название ЮЛ, сокращенное название ЮЛ, фирменное название ЮЛ... Как будто они сильно отличаются...
2
2010-11-29 22:58:00
Гражданский кодекс. Все написано
3
2010-11-30 02:23:00
спасибо мне тож это пригодилось
4
2010-11-30 07:35:00
" УК вносится деньгами" - на старте деньги будут необходимы в другом месте - поэтому УК рекомендую внесите имуществом.
5
2010-11-30 10:21:00
Константин Бычков, на сколько мне известно никто по сути не контролирует УК, так что его можно и не вносить. Ну а с внесением в УК имущества, у меня к примеру были бы проблемы. 1-Т.к. я не знаю, как к примеру одну вещь стоимостью 10000 разделить (на доли) м/у учредителями? 2- как в таких случаях записывается на баланс имущество? Относится оно к основным средствам (ведь тогда надо полагать придется платить налог на имущество и это не экономный способ).
6
2010-12-01 13:05:00
#6 Dimmi Dim - впервые слышу о том что надо платить налог с имущества которое послужило УК.
7
2010-12-01 13:44:00
Константин Бычков? так по ходу он и спрашивает надо или не надо?
8
2010-12-01 16:57:00
Какую систему налогообложения Вы выбрали? Кто будет вести бухгалтерию? Кто будет заключать договора?Вы сами лично разбираетесь в бухгалтерии?Есть ли компетентные советники по этим вопросам?
9
2010-12-02 00:04:00
УСН (6%).
Первые 2-3 месяца самостоятельно.
Директор.
Не очень.
В принципе есть, подсказывать будет (эти 2-3месяца), дальше нанимаем бухгалтера.
10
2010-12-02 12:47:00
Прежде всего я рекомендую Вам нанять бухгалтерскую компанию, которая будет вести Вашу бухгалтерию за небольшие деньги. В Питере это от 2000-9000р/мес.,в зависимости от оборотов компании.Плюс в том, что Вы не будете платить социальный налог на зарплату бухгалтера и получите сразу команду, состоящую как правило из главного бухгалтера и аудитора.В В это преимущество таких компаний от наемного бухгалтера.
Далее я рекомендую узнать всё о налогах, которые платятся не только на УСН 6%, но и на других видах УСН, а так же на ОСН, ЕНВД. Узнайте о том, как уменьшить налогооблагаемую базу законным путём,как работать с теми,кто на ОСН, как начисляется зарплата,что такое амортизация и т.д. Настоящий предприниматель обязан знать обо всех системах налогообложения,для того чтобы знать куда вести компанию и как законно платить минимум налогов, как не попасть в тюрьму за налоговые преступления.
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848