Но тут более важный вопрос возникает - обладает ли создатель гильдии нужным авторитетом в рекламной отрасли? Авторитет, в данном случае - доверие и уважение рекламщиков. Гильдия должна оказывать какие-либо услуги, как минимум информационные, консультационные. Если в гильдии нет опытных, общепризнаных специалистов, вряд ли кто-то туда вступит.
Я не знаю автора темы, может он мастер рекламного дела, но по вопросам есть ощущение, что он не очень близок к этой отрасли. С другой стороны, не обязательно быть самому гуру рекламы, можно привлечь другого мастера.
В общем, черт знает как получится.
Просто интересно мнения на эту тему. И есть ли у этой идеи право на жизнь. Вроде как в торгово-промышленной палате есть такой отдел.
Алексей Бирст, какое оборудования?
Для чего создаются гильдии? Чтобы консультировать, информировать, отстаивать интересы отрасли в гос. органах, проводить исследования, обучать и т.п.
Если сможете что-нибудь из этих вопросов решать, то почему бы не создать гильдию. Иначе не понятна цель вступления и тем более оплаты участия. Что рекламщики получат за свои деньги?
Про оборудование интересная мысль. Это может быть, например, презентационное оборудование. Минимальный набор - проектор, интерактивная доска, акустика (около 100 000 руб). Производством рекламные агентства обычно не занимаются, поэтому можно небольшие полиграфические услуги оказывать (визитки, малотиражные листовки и пр.), т.е. цифровая печать. Но производство совсем отдельная тема. Или, например, сдавать в аренду всякие промо-стойки.