

Пример может и не совсем в тему, но:
Было у нас в городе в одно районе на остановочном павильоне(довольно крупном) два киоска "быстрого питания"- хот доги там, гамбургеры и т.д. И все перекусывали только там. Но вдруг открылся третий- казалось бы зачем? И конкуренция слишком большая для одного места, и ассортимент почти такой же. Но фишка в том, что в новый киоск всегда очередь- а у старых дела идут как мне кажется теперь "не очень".
В чём отличие нового киоска? Ведь рекламы никакой не было, цены такие же.
Отличие в первую очередь в сервисе: тот же хотдог в новом киоске подают каждый так, что клиент хочет вернуться: всегда с улыбкой, хорошо и главное аккуратно приготовленный, никогда не забудут дать лишнюю салфетку. В общем делают так, чтобы клиенту можно было максимально удобно, комфортно и быстро перекусить.
Плюс сделали очень большую открытую светлую а главное информативную витрину, большой козырёк над киоском- чтобы в юбую погоду было комфортно.
В общем удобство, стильный современный внешний вид точки, а самое главное- постоянное вежливое приветливое и качественное обслуживание сделали своё дело- люди идут в эту точку.
Касаемо Вас- сделайте тоже самое- чтобы люди хотели прийти к вам сами и порекомендовать вас своим знакомым- выделяйтесь сервисом, качеством, стилем и одновременно простотой обсуживания.



