Тема: Газета

В теме 14 сообщений. На странице сообщения #1-14.
  • 1
#1
2011-01-06 18:38:00
Кто нибудь имел опыт с раскрутки газеты?Хочу открыть газету но даже не знаю с чего начать сколько вложить и что с этого можно иметь !У нас примерно 100 тыс население!У нас есть одна газета- анекдоты,гороскопы,местные новости,телепрограмма,рекламы и объявления!!!!!!!!
#2
2011-01-06 21:27:00
С 1990 года только и занимаюсь тем, что издаю газеты и журналы. Если есть конкретные вопросы – отвечу, а лекции читать – вломак.
#3
2011-01-07 10:56:00
Интересен сам процесс подготовки номера. От сбора рекламы(изготовления) и написания статей до выпуска в тираж. Кто из персонала что делает и за что отвечает? И каков минимальный штат сотрудников издательства журнала?
#4
2011-01-07 15:55:00
Потребуется лекция минут на 45
#5
2011-01-07 16:20:00
для небольшого издательства хватит и персонал 5-10 человек
#6
2011-01-07 17:08:00
Я считаю, что может и 2-3 человек хвитить. Особенно для начинающей организации. Пусть это будут: редактор, дизайнер, а так же можно офис-менеджера. Рекламные агенты как внештатные сотрудники, статьи пишутся самими рекламодателями. И можно 2 внештатных корреспондента(возможно совместительство). Хотя, дизайнер обычно, в небольших редакциях тоже внештатный.
#7
2011-01-07 22:56:00
Технически я делал весь журнал (выпуски) в одиночку. И дизайн, и верстку, и допечатную обработку по требованиям типографии. Журнальчик был формата А5, полноцветный и глянцевый.
Нас было два манагера, главный редактор и я... Ну и дирехтур
#8
2011-01-08 11:26:00
Алексей, вот такой вопрос к тебе: объясни всю процедуру каким образом реклама появлялась в журнале.
#9
2011-01-09 13:12:00
Первые месяца пилотные. Искали рекламу на взаимовыгодной основе, кто-то нас рекламирует, кто-то ложит наши журналы, у кого-то наши стоечки.
После выпуска журнала манагеры ходили да предлагали разместиться.
#10
2011-01-17 12:30:00
работаю в рекламном отделе газеты- рекламу надо искать. звонить по фирмам и предлагать разместить свою рекламу. Но если газета новая, то нужно приехать,показать,рассказать какие выгоды для клиентов будут именно у вас в газете. как будет распространяться. Не забывайте-реклама-это оснавная часть ден средств! Подумайте о распространении-если бесплатная газета будет-то нужны будут курьеры дополнительно. Если есть вопросы по рекламе-пишите в личку, помогу чем смогу
#11
2011-01-18 16:15:00
В этом деле не получится телефонных продаж, только личная встреча. По телефону возможно с теми, кто уже печатался и остался довольным..
#12
2011-01-19 16:47:00
Ага, ну вот согласился он дать рекламу и что дальше? Что с макетом?
#13
2011-01-22 22:51:00
Дальше менеджер слушает его пожелания. Что он хочет видеть, если есть наброски то тащит их "дизе", либо диза уже сам придумывает. Отправляет на согласование, обычно с первого раза не подходит, люди платят деньги за рекламу и выкаблучиваются. После выхода журнала в свет, показываешь заказчику и забираешь бабос.
Ты пиши мне лучше в личку..
#14
2011-01-28 16:43:00
Алексей Это вопрос интересен многим. Лучше отписываться здесь.

По подробнее расскажи как всё начиналось. С финансовой точки зрения. Какова была первоначальная стоимость размещения и с чего в этот период платилась з\п(сколько платили, если не секрет?). Через какой период стоимость стала "полноценной", и её размер. И т.д.
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.23 сек.