В теме 8 сообщений. На странице сообщения #1-8.
  • 1
#1
2011-02-09 20:15:00
Здравствуйте!!! Подскажите как правильно, лаконично и продуктивно общаться по телефону, пытаясь что-то продать??? Может кто хорошую ссылочку оставит??? Может товарищи менеджеры подскажут, у кого солидный опыт... По сайтам поискала,ничего стоящего не нашла, а только общие фразы, типа "не забудьте представиться"...Нужно по идее завтра уже с утра начать переговоры, а я с незнакомыми людьми никогда не говорила вот так сразу по телефону...И не позвонить не могу, с работы уволят...
#2
2011-02-09 20:58:00
Советую не сразу предлогать что-то, а сначала просто поговорить, наладить контакт, типа "добрый день! Вас беспокоит компания ххх, можно ли вам задать пару вопросов, у нас проходит соц опрос, хотелось бы услышать ваше мнение!". А уже потом, исходя из ответов, что-то предлогать. А если человек занят, узнать когда ему будет удобно поговорить. А если сразу предлогать товар, то он сразу пошлет и все, потом даже слушать не будет :)
#3
2011-02-09 21:03:00
Все то,кроме помоему соц опроса...
#4
2011-02-10 02:56:00
Добрый день. Меня зовут ..., я представляю компанию ..., "только" или просто для Вас есть интересная информация или предложение, Вам удобно сейчас говорить? Если нет, Вы в этом заинтересованы?когда я могу с Вами связаться, завтра или уже сегодня? В какое время вам лучше перезвонить, если затрудняются с ответом, оставляй выбор без выбора. Например: в первой половине дня или вовторой?, в девятом часу или в восьмом. Если не интересуются, спроси. Рекомендации. Кто может быть заинтересован из ваших знакомых?
#5
2011-02-15 19:33:00
Скажи мне вот сказали что вам это возможно будет интересно, на вопрос а кто сказал, ну можно ответить, ваш клиент или хз че нибудь)))
#6
2011-02-16 00:18:00
1. приветствие
2. расслабление
3. выявление/создание потребности
4. краткая презентация
5. преодоление возражений
6. назначение встречи
7. резюме

как-то так)))
#7
2011-02-16 06:36:00
В свое время я работала в мск в одной компании менеджером по развитию клиентов...Честно говоря, я никаких правил не соблюдала:))) Просто разговаривала как с обычными людьми, без подлизывания:)) Про компанию и продукцию не говорила почти ничего, всегда договаривалась о встрече.Потом большинство уже постоянных клиентов говорили, что согласились на встречу, потому что заинтриговала:)))) Да и просто их уже достали эти "менеджеры", которые расстилаются, типа у нас все для клиента и т.п.Однажды позвонила в "Суал" (тогда еще Суал), представилась, а он мне таким развязным и уставшим тоном:Девушка, мы в ваших услугах не нуждаемся.." я в ответ рявкнула:"Я вам никаких услуг не предлагаю":))) как ни странно, встретились:))) а потом сотрудничали на взаимовыгодных условиях:)) так что не нужно расстилаться, разговаривать на одном уровне, вы ничем не хуже и не лучше их. А вообще, мне лично на 100 % помогла книга "как преодолевать возражения", черт, автора не помню, давно уже в этом не работаю:)))) очень интересная в плане реальности...как же автора зовут???? может, кто-то знает..
#8
2011-02-16 22:15:00
Ирина, все верно, цель телефонных переговоров - назначить встречу.

Но кроме правильной цели, есть еще структура звонка, которая работает лучше всего.
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.81 сек.