В теме 32 сообщений. Посты 21-30.
21
2011-02-21 17:02:00
Сфера деятельности, разработка и продвижение сайтов
Для начало большой офис не к чему
22
2011-02-21 17:30:00
Сергей офис большой действительно не нужен.
Но нужен юр.адрес который не массовый и который пройдет в налоговой для регистрации ООО.

Если это будет стоить дешевле 10000 рублей. Беги от таких предложений с адресами. Такие люди как правило не за что не отвечают. Заметь я ничего со своей стороны не предлагаю.

Просто имей ввиду, что если будет отказ из за того что по сведениям налоговой адрес Массовый.

Ты дополнительно по второму кругу заплатишь. За гос.пошлину, за заверение заявления на регистрацию нотариусом.И спрашивай заранее в случае отказа из за "плохо адреса" вернут ли тебе люди деньги. Это в случае если юристы предлагают.

А если сам собственник предлагает - тут уже как договоришься. Но обычно собственник в этом случае ответственности не несет. Ему вообще наплевать он и другого арендатора найдет, который юр.адрес просить не будет.
23
2011-02-21 19:24:00
Пожалуйста Сергей.

Я не могу гарантировать или не гарантировать за какую то конкретную юридическую компанию. Я сейчас посоветую а у тебя отказ будет. Или наоборот я скажу, что будет отказ - а на самом деле зарегистрируют.

Я не хочу брать на себя "психологическую ответственность". Для себя я определил, что если меньше 10 тысяч рублей за год.(не по блату)
Это странно.

Звоните и узнавайте. Возвращают ли они деньги, за адрес "В случае отказа из адреса". В отказе будет другая формулировка причины отказа. Но работник налоговой как правило говорит из за чего ОТКАЗ.

Съездите туда (на адрес который там указан). Будет какая то ясность. Спрашивайте реально вы будете иметь возможность аренды или только юр.адрес.
24
2011-02-21 19:31:00
Еще там указано открытие расчетного счета и ценник. Я советую самому этим заняться. Это не сложно а опыт общения с банком будет.

Когда юристы вам подготовят документы, перед сдачей в налоговую.
Часть из них (Устав, Решение, Приказ). Вам нужно будет продублировать и отнести в банк. Именно не скопировать а продублировать. Устав на этом момент будет пока что без печати.

Вы отнесете это в банк. Откроете накопительный счет.Внесете 10 тысяч рублей. Получите справку об открытие счета.

Потом понесете документы в налоговую.Уже вместе с этой справкой.
Через 7-11 дней зарегистрируете ООО. И уже с новыми документами идете в банк. И говорите, что вам нужно деньги с накопительного счета. Перевести на Расчетный счет. И следовательно открываете расчетный счет.
25
2011-02-21 19:37:00
Спасибо Павел.Только не очень понял,зачем проделывать процедуру указанную в вашем втором сообщении?
26
2011-02-21 19:47:00
В законе заложена коллизия.

К моменту регистрации ООО(к моменту подачи документов в налоговую). У вас Уставной капитал должен быть оплачен если мне не изменяет память на половину. Чтобы это подтвердить вам нужна справка об открытии расчетного счета.

А как в банке открыть расчетный счет, если ООО еще не зарегестрировано?
И нету печати. Нету ИНН, ОГРН.Нету информационного письма из госкомстата.
Банк зная это, идет предпринимателям навстречу.

Принимает Устав не заверенный печатью.И открывает накопительный счет.Накопительный счет подразумевает, что вы эти деньги после регистрации ООО. Переведете на Расчетный счет.

А к моменту регистрации у вас уже будет и печать. И документы предоставленные налоговой, госкомстатом и другими органами. И только тогда вы уже сможете открыть расчетный счет.

Что касается внесения уставного капитала имуществом. Этого я не знаю ищите информацию сами.
27
2011-02-21 19:48:00
В Сбербанке все это делать категорически не советую.
28
2011-02-21 19:53:00
Спасибо,понял
Мы подготовили об плате имуществом
29
2011-02-21 22:09:00
ни разу никаких счетов накопительных не открывал.
и никаких претензий со стороны ифнс не видел на этот счет.

ну вот собрались мы и "внесли" налом. а в кассу. да и хотяб сразу же выдали беспроцентный займ учредителю.
30
2011-02-21 22:51:00
Тимофей как уставной капитал вносили?

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848