Суть проста, из 9 шагов:
1. Переменная часть з\п больше, чем постоянная
2. План растет постоянно для каждого сотрудника независимо от предыдущего периода
3.любой невыполнимый план переходит на сл. период
4. Оплата за новых клиентов в 3 раза превышает старых(здесь и пассивность\активность продаж)
5. отдельный план по старым и по новым клиентам
6. Программа шкалы оплаты (выполнил меньше 80% от плана -получил 1% премии, сделал 80% плана -пполучил 8%, сделал 100%-получил 10%, сделал 110% и более-получил -11% )
7. Условие для всех выплат кроме ставки
8. недельный подробный план (описать все шаги четко, чтобы каждый индивидуально знал что нужно делать для того чтобы выполнить план)
9. КАЛИБРОВКА(см в видео)
!!!!!!!КУЛЬТИВИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СОТРУДНИКОВ!!!!
-почаще приносите им журналы с тем, что их заинтересует (тел, тачки, отдых ии т.д.)
-условия на кредит для сотрудников на покупку машин, квартир , тел и т.д.
-соревнование между сотрудниками
И ЕЩЕ!
набирайте амбициозных людей изначально и ставте амбицозные цели, создайте НЕОБХОДИМОСТЬ!!!!!
Одним из главных парадоксальных выводов - з/п не является мотивирующим фактором. Руководитель должен обращать внимание на те факторы, которые вызывают неудовлетворенность и устранять их.
Какие вопросы помогут понять подходит ли данный кондидат?
Как найти найти и привлечь мотивированного человека на вакансию?
Как эффективнее обучать во время стажирования?
За какой оптимальный срок возможно точно определить подходит ли вам стажер в сотрудники?(является ли отличный результат, который достиг стажер, в первые дни обуения и работы-достаточным для принятия на работу?)