работая предпринимателем чуть больше года, обратила внимание на то, что правильное управление персоналом, нужная индивидуальная мотивация для каждого сотрудника-залог фантастического успеха!!!
В этой теме, я хотела бы поделиться с Вами собственным опытом управления персоналом в своей сфере, ну и конечно же буду благодарна , если Вы присоединитесь и опишите свой опыт!!! Вместе мы сможем быстрее и эффективнее двигаться вперед получив знания!!! присоединяйтесь!
Я считаю, что правильно подобранный персонал-залог успеха, но персонал надо еще мотивировать и чтобы каждый сотрудник, выполнял свои прямые обязанности в полном обьёме!
Недавно сталкнулась с такой задачей как расслабление сотрудников, работа двигается, но темп который планировался обсолютно на самотёке(он растет , но сам по себе)
как получить чтобы вся работа была отлаженна, сотрудники были максимальными организаторами на своих обязаннотях и выполнялся план в полном обьеме?как этого достичь?
для начала я приняла один факт- вся деятельность фирмы и работа персонала и т.д -это полное отражение отношения директора к своей фирме и результат всей деятельности- результат отношения к своей организации.
Мотиваия сотрудников-ИНДИВИДУАЛЬНА!!! это я поняла недавно )))) человеком движет 2 фактора- страх и жадность...парадокс в том, что для одного мотивация служит-деньги , а для другого-штрафы и т.д от невыполнения планов и т.д. .....главная задача руководителя - понять что нужно для осуществление деятельности, какие сотрдники необходимы чтобы деятельность была осуществлена быстро качественно и эфективно ну и чётко обознаить для каждого звена свои обязанности. Для того, чтобы все двигалось по плану и работа "кипела" нужно чтобы кадый сотрудник в полном обьеме выполнял свои функции с минимальным привлечением вашего внимания (сам организовывать свою работу и выполнять на 100%). для этого нужно знать подход индиидуально к каждому. Если у одного кредиты и т.д. то он сделает всё, чтобы плучить з\п и по возможности поднять ее-основная мотивации -выполнил план -ПОЛУЧИЛ НЕБОЛЬШУЮ ПРЕМИЮ..есть другие люди ...допустим у них нет кредита и потребности у них не особо растут(привыкли жить от з\п до з\п)у них нет такого страха как в первом варианте, поэтому этот страх как морковку нужно создать ...допустим -выполнил план получил премию-!невыполнил план-штраф+доп работа+чаще 15 минутная планерка с ним!!!!!!!!!!!!!! отсюда вывод нанимайте людей, которые хотят работать и зарабатывать!!!!ПУСТЬ ваши сотрудники берут кредиты-это их мотивирует!!!
Подводя итог я хотел бы сказать что управляя персоналом надо прежде всего руководствоваться такой наукой как психология иначе можно очень долго ждать от своих сотрудников эффективной работы.
Лично я использую другой метод, у меня у всех работников(кроме бухгалтерии) доход зависит от их собственного вклада в прибыль конторы, это от 30 до 50 процентов от прибыли со сделки, если сумел найти что то и заработать то получил свою доляшку, если не заработал, то и винить не кого!!! По таком принципу у меня есть довольно много "прикормленных" менеджеров в других компаниях, к услугам которых я обращаюсь и они соответственно, поскольку им намного интересней получить от меня свои проценты, сразу и известную сумму, чем в своей конторе, если они вдруг выполнят план, то возможно получат какую то копейку))))
Кстати есть еще один очень хороший способ для повышения эффективности http://vkontakte.ru/albums23530128#/photo23530128_22...
"предприятию на котором хороших работников не поощряют ничего не светит"
))))))))ЧеловеКА мотивирует