В теме 23 сообщения. Посты 11-20.
11
2011-04-21 08:07:00
считаю что оплата должна быть за месяц и разные суммы; эконом, вип- в них входят разные услуги как по качеству так и по количеству
12
2011-04-21 10:36:00
,
13
2011-04-21 13:09:00
"Проблемы со здоровьем - Вам к врачу"
-Здраствуйте! у меня нога болит...
-Вам к врачу!
-Спасибо! Выручил... ))

а если серьезно, то наши люди не особо приветствуют систему откатов. ето что то типа, когда к врачу идешь и он тебе дает список на два листа что надо купить и где. и ты думаешь ууууууууу жук... хочет меня на бабос развести и нагреться нормально, и начинаешь на самом деле искать по знакомым где дешевле и по меньше. такое...
Вообщем персональный помощник звучит убедительней, когда человек действительно понимает за что платиит
14
2011-04-21 14:29:00
Тимур . Лобанёнок: Будет ОЧЕНЬ интересно ознакомиться с договорами. Если что-нибудь нароете - пишите. Кстати реклама этой отрасли, мне кажется, очень тонкий вопрос. Как, где и какими средствами?

Евгений Васильевич Хомчук: Я не имел ввиду откаты с лекарств и т.д. Если мы берем в пример доктора, то у него есть стоимость консультации. С этой суммы (теоретически) он и дает процент. Ну, я только размышляю "вслух". Интересно услышать Ваши мнения.
15
2011-04-21 19:48:00
Отсканирую договора и отправлю. По сути, Твоя задача на начальном этапе, заявить о себе. Что нужно Твоим будущим партнерам? Клиенты. Что нужно клиентам? Качественные услуги. А в случае с "Агентством по решению проблем" это Все качественные услуги в одном флаконе, в нашем случае это по одному номеру телефона. Поначалу надо заниматься поиском и клиентов и партнёров, а потом, если всё будет ок, партнёры сами будут звонить. Они мало что теряют, а возможность приобрести не хилую клиентуру налицо (Агентство то свой процент получает если работы выполнены и расчёт произведён и получает с ПАРТНЁРА, а не с клиента, заказавшего услугу.) Как рекламироваться: В принципе Твой доход зависит от рекламы, вот тут есть одна хитрость, я Тебе её расскажу если отправишь смс с текстом 1234 на номер 4321...Шутка:))) Пиши в личку. Но рекламы должно быть много!!! Наши архаровцы по 100 000 в месяц только на рекламу бухают, даже не всегда отбивается с одной услуги, но общая тенденция + Такова уж специфика ИМИДЖ ВСЁ!!! Человек открыл газету сантехника вызвать, кран починить тему, опа Твой номерок, захотел няню ребенку нанять опять Ты ну и т.п. И по телеку и по билбордам, ну в общем чаво Тебе объяснять, если бизнесом занимаешься ценность рекламы знаешь. Ой рука устала...надеюсь не зря я сей толмуд наваял. Пиши если что:))
16
2011-04-21 22:57:00
Тимур . Лобанёнок: Не зря талмуд написал )) Познавательно. Твой взгляд на рекламу этого бизнеса понял. А как ты видишь расчеты? То есть по-твоему я должен получать деньги:
а. только с партнера;
б. только с клинта;
в. с клиента и партнера.
Лично я склоняюсь к последнему варианту. Но саму схему продумать до конца не получается. Я так понимаю это должен быть определенный процент с услуги партнера и "что-то" с клиента. Вот это "что-то" я и не могу сформулировать.
17
2011-04-22 00:11:00
Раньше сериал такой был типа Решение нестандартных проблем

мне нравится идея :)
18
2011-04-22 12:03:00
А вот моё мнение. Его стоит прочитать, забыть( если получится) и сделать по своему:))
Коснусь варианта "а" и "б" Нужно брать с партнёра. Он заработал, а Тебе платит за подгон клиента, по сути вы вместе заработали. Твои, например, 20 %( это уже конкретно с каждым партнёром обговариваете заранее и прописываете в договоре порядок расчетов). А если будешь брать с клиента получиться, следующая ситуация. У Тебя цены будут выше, чем у партнёров, а следовательно клиенты будут стемиться заказывать услуги напрямую. Цены должны быть одинаковые. Начнёшь снижать за счёт своего процента-напугаешь партнёра, создашь угрозу его бизнесу. Получиться, что Ты продаёшь его услуги дешевле, чем он сам. что бы это понять коснусь рекламы, ну той тонкости, которую я хотел написать Тебе в личку. Это может оттолкнуть Твоих партнёров, ну момент достаточно негативно воспринимаеться по крайней мере, по себе знаю. При заключении договоров на сотрудничество, требуй информацию о том где и как они рекламируются. Затем считай, проводи маркетинговые исследования и думай куда целесообразно засовывать сваю рекламу.
19
2011-04-22 13:53:00
Хорошо, а как быть, например, когда у клиента есть вопросы другого плана? Как лучше отметить день рождение, куда пожаловаться на плохие дороги во дворе, на неработающий лифт, в какую школу лучше отдать ребенка и др. То есть информационные вопросы, которые не обязательно несут за собой платную услугу...
20
2011-04-29 16:05:00
Может еще кто-нибудь выскажется? ))

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848