-Здраствуйте! у меня нога болит...
-Вам к врачу!
-Спасибо! Выручил... ))
а если серьезно, то наши люди не особо приветствуют систему откатов. ето что то типа, когда к врачу идешь и он тебе дает список на два листа что надо купить и где. и ты думаешь ууууууууу жук... хочет меня на бабос развести и нагреться нормально, и начинаешь на самом деле искать по знакомым где дешевле и по меньше. такое...
Вообщем персональный помощник звучит убедительней, когда человек действительно понимает за что платиит
Евгений Васильевич Хомчук: Я не имел ввиду откаты с лекарств и т.д. Если мы берем в пример доктора, то у него есть стоимость консультации. С этой суммы (теоретически) он и дает процент. Ну, я только размышляю "вслух". Интересно услышать Ваши мнения.
а. только с партнера;
б. только с клинта;
в. с клиента и партнера.
Лично я склоняюсь к последнему варианту. Но саму схему продумать до конца не получается. Я так понимаю это должен быть определенный процент с услуги партнера и "что-то" с клиента. Вот это "что-то" я и не могу сформулировать.
мне нравится идея :)
Коснусь варианта "а" и "б" Нужно брать с партнёра. Он заработал, а Тебе платит за подгон клиента, по сути вы вместе заработали. Твои, например, 20 %( это уже конкретно с каждым партнёром обговариваете заранее и прописываете в договоре порядок расчетов). А если будешь брать с клиента получиться, следующая ситуация. У Тебя цены будут выше, чем у партнёров, а следовательно клиенты будут стемиться заказывать услуги напрямую. Цены должны быть одинаковые. Начнёшь снижать за счёт своего процента-напугаешь партнёра, создашь угрозу его бизнесу. Получиться, что Ты продаёшь его услуги дешевле, чем он сам. что бы это понять коснусь рекламы, ну той тонкости, которую я хотел написать Тебе в личку. Это может оттолкнуть Твоих партнёров, ну момент достаточно негативно воспринимаеться по крайней мере, по себе знаю. При заключении договоров на сотрудничество, требуй информацию о том где и как они рекламируются. Затем считай, проводи маркетинговые исследования и думай куда целесообразно засовывать сваю рекламу.