В теме 23 сообщения. Посты 21-23.
21
2011-04-29 17:07:00
Очень интересная идея! Размышлял на досуге. Волнует вопрос, как отследить качество выполняемых услуг своих сотрудников. Интересен зарубежный опыт и правовая поддержка. Как предоставляются услуги?! По договору. Данная услуга с расплывчатыми конечными целями. Как бы не превратить сотрудника в раба. А что, если сотрудник заболел/уволился. Ценообразование. Все надо хорошенько подготовить и дерзать!
22
2011-04-29 17:13:00
Прочитал название темы (Ведь речь идет об агенТстве?) и у самого возник вопрос:
- какую ЦЕЛЬ вы ставите перед собой, да, для чего Вам это всё надо?
На мой взгляд, можно начать с некоторого определенного спектра вопросов, а не распыляться на ВСЕ.
Практика работы агентства показывает, что даже решая квартирный вопрос, клиент часто "плачется в жилетку" из-за того, что по просту не с кем поделиться жизненными проблемами.
23
2011-04-29 22:53:00
Однажды я слышал такое изречение. Если ваши клиенты все люди то у вас нет клиентов.

Всех проблем. У меня проблема "Я мечтаю иметь мечту!" что мне делать?

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848