Сразу бросились в глаза "Детали" под каждым изображением. Может, это и стиль автосайта, но как-то привычнее надпись "Подробнее...". А то детали - это детали, я бы машинально "список деталей" смотреть бы не стала... ИМХО...
Цена - не понятно в чем...
2
Маруся Езупова2011-05-06 00:17:00
В контактах принято хоть какой-то телефончик указывать, а то недоверие вызывает... да и вдруг вопросы какие...
А в новостях бы не лишне сразу ссылку в тексте новости на новинки, чтоб по меню не шариться, нажал - и посмотрел ))
3
Маруся Езупова2011-05-06 00:21:00
ну и описания поподробнее бы хотелось. а то заинтересовали меня, к примеру, регистраторы, а... как выбрать-то? вот и буду кликать по другим сайтам...
4
Саня Галышев2011-05-06 09:47:00
да надпись "детали" не очень, и товар был бы по категориям (цена, новизна), а то плохо ориентироваться в диапозонах!
5
Тимур . Лобанёнок2011-05-06 10:03:00
У вас контактного телефона нет. Как то не серьёзно. И адреса точного я не нашел. Я бы вряд ли стал чего-нибудь покупать. И "детали"...ммм.... это что то....первый раз вижу, "подробнее" будет лучше и привычней.
6
Павел Андреященко2011-05-06 11:29:00
Спасибо все учту, что еще посоветуете помимо выше сказанного)
7
Артур Радикович Гробовский2011-05-06 13:01:00
консультация: 371749 Это цена за консультацию? уточняйте что это номер телефона или ICQ, на главной странице непонятно что, то ли детали для какой то карты то ли ещё что то, Могли бы написать: Навигатор марка № цена в рублях а не просто 8900 чего долларов а может евро, а может тугриков каких нибудь. Чем проще и понятнее сайт тем больше покупателей!
8
Артур Радикович Гробовский2011-05-06 13:05:00
по фирмам сортировка есть это хорошо,но мне допустим удобнее выбирать когда я вижу весь товар а не по фирмам, можно ещё добавить категорию все фирмы так удобнее и легче ориентироваться и выбирать.
9
Артур Радикович Гробовский2011-05-06 13:09:00
можно добавить достоинства той или иной марки товара