В теме 20 сообщений. Посты 11-20.
  • 1
  • 2
11
2010-05-21 12:39:00
А я с помощью их конкурентов! Тогда нужные мне поставщики и цены сбивают, и презентами одаривают)))
12
2010-05-21 12:44:00
Расскажите подробнее, очень интересно
13
2010-05-21 13:07:00
Это по продуктовым товарам! брэнд кока кола к примеру, пепси, спринг-вечные конкуренты. Так же, пивные поставщики, тот же шокорад компании Макс и кетбери... Ставишь свои условия торговым... К примеру, выделяешь видную полочку, место для рекламы... Любое их предложение по новинкам, различным внедрениям, встречаем своими требованиями... Вот так я получила в подарок дивиди и микроволновку))), продукцию в подарок на приличную сумму. О коньяке я молчу))) Вообще, это ведь интересно сталкивать торолвых как выше упамянул Игорь... Хотя, действительно это не со всеми получается... Но реклама спасает в любом случае!!! Прорекламируйте их правильно, и оптовки не останутся неблагодарными))) Это и листовки на вашей торговой точке, и плакаты, и все-все-все!!!
14
2010-06-05 20:48:00
Минимальная цена поставщика - это прежде всего переговоры (90%)! 10% - всё остальное. По эксклюзиву - правильно сказали выше. надо искать альтернативу...Сталкиваюсь периодически с "монополистами" - очень сложно с ними вести какие-либо дела.
15
2010-06-05 21:29:00
#14
Алексей { AleXX-D } Щук

Вы сейчас о какой сфере говорите??? Я такие наценки видел, но редко в основном от 40 до 10 % наценки делают в малом бизнесе.
16
2010-06-07 22:10:00
Мне кажется что не всегда нужно каким нибудь образом выбивать скидку, зачастую важнее иметь хорошие отношение с поставщиком, а это в дальнейшем и доставка и хорошая отсрочка платежа и вопрос по гарантии практически всегда быстрее решить удается . Я часто выходил и брал тендеры именно из-за хороших отношений, рассчитывался после оплаты за тендер.
17
2010-06-09 13:16:00
я просто говорю в какую сумму мне надо уложиться всегда находят вариант.
18
2010-06-14 01:25:00
как вообше наити поставщиков например в ретейле.чтобы заполнить магазин всеми продуктами,особенно в районе где эта ниша почти не занята
19
2010-08-06 19:30:00
Найти поставщика-пол дела, как правильно раскрутить его...вот это вопрос! Я добиваюсь низких цен, и с поставщиками отношения хорошие!!! Но чудес не бывает, просто так скидки не даются, они, или заложены в цене, или в дальнейшем на тебе свое все равно заработают...или, что хуже, товар будет ниже качеством! Осторожнее надо быть и в курсе всех изменений, в тренде, тогда все само собой будет получаться!
20
2010-08-06 20:48:00
мое мнение бесплатный сыр только в мышеловке, есть такой способ развода под типа скидки, тебе нужен товар они тебе говорят не вопрос дадим, ты а дешевле, они конечно, но тогда ты еще возьмешь вот эту хрень, коробку,десять, партию (нужное подчеркнуть), в котором будет заложена та скидка на которую тебе дают и еще даже выше скорее всего, не будет ни один человек, компания продавать себе в убыток, если конечно срок не подходит. Есть еще один способ, для завлечения постоянного покупателя, ему предлагается такая минимальная цена что ее больше ни кто из конкурентов не сможет предложить, и человек привыкает, сидит он так месяц, три, полгода, год по разному, а потом начинают потихоньку цену двигать вверх, ссылаясь на подорожание доставки и так далее, а человек привыкает что ему тут на протяжении длительного времени давали товар по хорошей цене, значит у конкурентов дороже, и работает только с ним
  • 1
  • 2

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848