В теме 20 сообщений. На странице сообщения #1-20.
  • 1
#1
2008-08-07 23:33:00
Когда начинаем работать с поставщиком, они поначалу стараются выдать самые большие цены.Редко кого удается убедить будущими большими объемами.

Подскажите, как вы получаете низкие цены?
#2
2008-08-18 12:39:00
Это вопрос переговоров. Сталкивайте поставщиков лбами. У них же есть конкуренты?
#3
2008-08-18 14:28:00
Игорь Иванов - не всегда. Бывает что у поставщика есть экслюзив на какой либо товар - тут очень трудно выбивать низкие цены.
#4
2008-08-22 03:34:00
Тогда брать товары заменители.
#5
2009-05-27 21:00:00
Сейчас они охотнее сбавляют цены, т. к. кризис, для них сейчас важен почти каждый клиент. :-)
#6
2009-05-28 00:23:00
Поставщики в какой отрасли сбавляют цены? В рознице по крайней мере рост цен из-за девальвации практически по всем направлениям.
#7
2009-05-28 15:51:00
Не знаю. Я лично предлагаю сразу оптовые цены. Мне это кажется и логичнее, и выгоднее в плане обеспечения товарооборота.
#8
2009-08-08 01:16:00
ищите такие варианты, которые были бы выгодны и вам и поставщикам. тогда и цены будут выгодные.
#9
2010-05-19 17:54:00
необязательно снижать цену, вы можете поиграть на бонусах от продаж, маркетинговых услугах
#10
2010-05-19 19:07:00
Как получить у поставщика минимальные цены?

Придти на переговоры с паяльником/утюгом))))
#11
2010-05-21 12:39:00
А я с помощью их конкурентов! Тогда нужные мне поставщики и цены сбивают, и презентами одаривают)))
#12
2010-05-21 12:44:00
Расскажите подробнее, очень интересно
#13
2010-05-21 13:07:00
Это по продуктовым товарам! брэнд кока кола к примеру, пепси, спринг-вечные конкуренты. Так же, пивные поставщики, тот же шокорад компании Макс и кетбери... Ставишь свои условия торговым... К примеру, выделяешь видную полочку, место для рекламы... Любое их предложение по новинкам, различным внедрениям, встречаем своими требованиями... Вот так я получила в подарок дивиди и микроволновку))), продукцию в подарок на приличную сумму. О коньяке я молчу))) Вообще, это ведь интересно сталкивать торолвых как выше упамянул Игорь... Хотя, действительно это не со всеми получается... Но реклама спасает в любом случае!!! Прорекламируйте их правильно, и оптовки не останутся неблагодарными))) Это и листовки на вашей торговой точке, и плакаты, и все-все-все!!!
#14
2010-06-05 20:48:00
Минимальная цена поставщика - это прежде всего переговоры (90%)! 10% - всё остальное. По эксклюзиву - правильно сказали выше. надо искать альтернативу...Сталкиваюсь периодически с "монополистами" - очень сложно с ними вести какие-либо дела.
#15
2010-06-05 21:29:00
#14
Алексей { AleXX-D } Щук

Вы сейчас о какой сфере говорите??? Я такие наценки видел, но редко в основном от 40 до 10 % наценки делают в малом бизнесе.
#16
2010-06-07 22:10:00
Мне кажется что не всегда нужно каким нибудь образом выбивать скидку, зачастую важнее иметь хорошие отношение с поставщиком, а это в дальнейшем и доставка и хорошая отсрочка платежа и вопрос по гарантии практически всегда быстрее решить удается . Я часто выходил и брал тендеры именно из-за хороших отношений, рассчитывался после оплаты за тендер.
#17
2010-06-09 13:16:00
я просто говорю в какую сумму мне надо уложиться всегда находят вариант.
#18
2010-06-14 01:25:00
как вообше наити поставщиков например в ретейле.чтобы заполнить магазин всеми продуктами,особенно в районе где эта ниша почти не занята
#19
2010-08-06 19:30:00
Найти поставщика-пол дела, как правильно раскрутить его...вот это вопрос! Я добиваюсь низких цен, и с поставщиками отношения хорошие!!! Но чудес не бывает, просто так скидки не даются, они, или заложены в цене, или в дальнейшем на тебе свое все равно заработают...или, что хуже, товар будет ниже качеством! Осторожнее надо быть и в курсе всех изменений, в тренде, тогда все само собой будет получаться!
#20
2010-08-06 20:48:00
мое мнение бесплатный сыр только в мышеловке, есть такой способ развода под типа скидки, тебе нужен товар они тебе говорят не вопрос дадим, ты а дешевле, они конечно, но тогда ты еще возьмешь вот эту хрень, коробку,десять, партию (нужное подчеркнуть), в котором будет заложена та скидка на которую тебе дают и еще даже выше скорее всего, не будет ни один человек, компания продавать себе в убыток, если конечно срок не подходит. Есть еще один способ, для завлечения постоянного покупателя, ему предлагается такая минимальная цена что ее больше ни кто из конкурентов не сможет предложить, и человек привыкает, сидит он так месяц, три, полгода, год по разному, а потом начинают потихоньку цену двигать вверх, ссылаясь на подорожание доставки и так далее, а человек привыкает что ему тут на протяжении длительного времени давали товар по хорошей цене, значит у конкурентов дороже, и работает только с ним
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.66 сек.