Дискуссия: Ищу работу в МЛМ

В теме 318 сообщений. Посты 21-30.
21
2009-01-06 04:22:00
#22
"...приводите в пример самую дорогую вещь из всего российского ассортимента обсуждаемой фирмы".
:) ..если крем дл лица (для зрелой кожи) является самой дорогой "вещью" (позицией) в фирме "AMWAY", то Вы абсолютно правы! ))
2) в последнее время потребитель стал Ооочень капризный (в связи с перенасыщенностью рынка) и почему скажите, он должен приобретать товар (крем) для бедных или "среднячок" (пусть и в большем объеме) когда есть оригинальная альтернатива иного брэнда "для богатых" за гораздо меньшую стоимость!) Ведь глупо говорить что, вариант для "бедных" совсем не отличается (по качеству) от - "для богатых"...))))))))))))))
22
2009-01-06 05:47:00
Нина Мелашенко - 5++++!!!
Ян Александрович, а консультации-то вам нужны, в этой области у вас знания на "2"!!!
23
2009-01-06 06:30:00
Мелашенко. С точки зрения потребителя, к качеству товара претензий нет. МЛМ - постепенно становится своего рода гарантией качества и гарантией от подделок. А вот обслуживание в МЛМ хуже некуда.
Почему так происходит? В теории должно быть наоборот. Меня как клиента должны беречь и лелеять. Я ведь товарооборот.
На практике иная картина. Сетевики строят сети и розница их интересует мало. Чего нет в компаниях прямых продаж, герболайф, Мэри Кей.
24
2009-01-06 08:39:00
#25 - а мотивировать оценку?
Эх, господа, что я только не продавал (правда крема с зубной пастой не приходилось - немного другой масштаб (простите) от услуги до физического товара.., и, всегда ведь потребитель желает чтоб высокого качества, навсегда и бесплатно...))
Я, как потребитель, привык пользоваться товарами хорошего (лучшего) качества, к примеру на свою жену я не намажу дешевый крем, но и буду искать более рентабельное (для кошелька) предложение (как разумный человек) среди дорогих; также как и "средний" потребитель будет искать самую шоколадную цену на "средний крем" и т. д. Ценообразование в компании на тот или иной товар зависит от себестоимости, рынка и самой компании... Я лишь имел ввиду что есть наиболее приоритетные по цене товары одной категории иного производителя, ну, а если у AMWAY есть возможность дэмпинговать - то флаг Вам усем в руки господа знатоки-консультанты!)
25
2009-01-06 11:49:00
Ян, я тоже говорила о ценовой политике ЛЮБОЙ косметической фирмы. Ценно-качественное соотношение имеет место быть везде. О качестве спорить не будем : мы ведь с Вами "на собственной шкуре" не сравнивали упомянутые крема за 7 и за 3 тыс. руб., правда?

>.., и, всегда ведь потребитель желает чтоб высокого качества, навсегда и бесплатно...))

)))))))) вот тут я упала под стол: не в бровь, а в глаз!

А оценку #25 я Вам ща мотивирую.

Дорогой Ян Александрович!
У большинства собравшихся здесь есть и образование, и большой жизненный опыт, и высокая самооценка.
За всем этим кроется большая опасность: "опускаясь на уровень собеседника", можно ненароком, по инерции, этот уровень проскочить...)))
Я получила высокую оценку за культуру ведения полемики. Это редкое в России качество, даже среди высокообразованных людей.))
26
2009-01-06 12:04:00
#26 Игорь
> А вот обслуживание в МЛМ хуже некуда.
Меня как клиента должны беречь и лелеять. Я ведь товарооборот.
Сетевики строят сети и розница их интересует мало.

А вот тут шутки в сторону.
За последние 20 лет много чего хорошего пришло к нам с запада, из стран, которые мы сами, добровольно, называем "цивилизованными". В том числе МЛМ оттуда пришёл.
"Россия - великая страна", а вот с общей культурой взаимоотношений у нас большие проблемы.
Вот этому предстоит научиться нам всем: культуре полемики, культуре обслуживания, культуре ведения цивилизованного бизнеса.
Никакие волшебные товары и фирмы не помогут построить сеть беспардонному, высокомерному человеку. Сетевеки ВЫНУЖДЕНЫ учиться быть цивилизованными людьми, за что я и люблю сетевой бизнес в целом.
27
2009-01-06 13:07:00
самое интересное - то что НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГРАЖДАН К СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ как раз сформировано безграмотным подходом сетевиков к клиенту!!
на примере Липецка скажу так - - словосочетание сетевой маркетинг вообще лучше вслух не произносить!
газеты завалены ЛЖИВЫМИ призывами поработать в команде!
уже не знают что писать!!! и что говорить!

и еще факты - - Липецк относительно большой город - но всех наших сетевиков уже в лицо знает город. т.к. на протяжении уже более чем 10 лет они не перестают всем рассказывать одни и теже байки про свои МИЛЛИОНЫ. и в том числе про возможноть из заработать.
так людей же не обманешь!!

вот и получается -= что сам по себе бизнес хорош! Сама идея ХОРОША!
но вот на выходе получается ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!!!
28
2009-01-06 14:04:00
А на мой взгляд отношение к сетевому маркетингу меняется в лучшую сторону. Причём успешные люди более положительно к нему настроены.
29
2009-01-06 17:59:00
#30
"Ах, обмануть меня не трудно:
Я сам обманываться рад!" /А.С.Пушкин/

"возможность" - это не ложь, Антон. И "миллионы" от МЛМ - не ложь.
Только мало кому достанутся.)))
сколько нужно времени, доброты, терпения, упорства, культуры, энергии, оптимизма... да не счесть этих нужных качеств!
Люди ОБМАНЫВАЮТСЯ в том, что эти "миллионы" - чуть ли не дармовые.)

И ещё почему-то не думают, что между "бедностью" и "миллионерством" - много "промежуточных состояний" - выбирай по вкусу.))
30
2009-01-06 18:11:00
В россии любят крайности. Десятки в руках не держал, а подавай лимон. Спрашиваешь, а что ты с ним делать будешь?
Очень интересная реакция.

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848