Рынок Вы может и знаете, но в косметике точно не разбираетесь. CHANEL, на которую Вы ссылаетесь даже не входит в четверку наилучших мировых косметических брендов, а амвеевская косметика ARTISTRY входит. Крем ночной для зрелой кожи стоит 1648руб (клиентская цена).Подобный крем по объему и качесту от CLINIQUE. LANCOME и ESTEE LAUDER стоит от 3500 до 4500. А крем LuXury, на который Вы ссылаетесь (партнерская цена 6877, а 9284-клиентская) - новейшая разработка компании. Подобного крема нет еще ни в одной компании (Вы изучите его состав и результаты исследований...). А результаты на лицо: за 5 мес. с появления его на рынке продано 35945 шт.(по стране). Я сама им пользуюсь и очень довольна. Поверьте, женщин не обманешь... Я согласна, что он не дешев, но все имеет свою цену... Ведь авто тоже разные, но каждый по возможности хочет купить тоько иномарку и подороже...
Хочу заметить. Осенью работала в одной станице Краснодарского края (где нет работы...), но люди покупали косметику больше, чем все остальное... Потому что после проведенных мастер классов они видели действие этих продуктов на своих лицах...
Нина!
Я полностью на Вашей стороне. В Германии Амвей работает уже 30 лет и через ее сеть реализуется более 70 тыс. наименований товаров и услуг. Со временем это будет и у нас.
Игорь!
Ко мне очередь за товаром не стоит, постоянные клиенты сами звонят... (у меня их немного), большое личное потребление ( нет ни одного продукта компании, который бы я не пробовала...),а основной товарооборот делают мои партнеры, среди которых лидеров - единицы (3-5%), а в основном - клиенты со скидкой...обычные потребители, которые сами ходят в магазин (или заказывают ...) и покупают что хотят и сколько хотят, никто никого "не насилует" обязательными закупками.
книжка Билла Куэйна "Эра про-сумента" мне очень много дала в мировоззренческом плане... Мне приятно чувствовать себя человеком новой эры.))))
... реакция, как правило, одинакова у всех: "вы мне сначала дайте лимон, а уж я знаю, что с ним делать." и, разумеется, 90% этот лимон в пассив загонят.))
в 70-х годах ЮНЕСКО проводили исследование:
взяли на заметку людей (в разных странах), выигравших лимон в лотереях (неважно, в каких единицах, в общем, очень крупную сумму).
и через 5 лет этих людей разыскали.
результат такой:
90% "о, счастливчиков!" уже жили материально ХУЖЕ, чем ДО выигрыша.
я это прочитала в газете ещё при социализме, удивилась и запомнила.
через 25 лет, почитав Кийосаки, всё поняла.
Мне очень важна ваша критика.Она может поднять мою эффективность.