Дискуссия: Ищу работу в МЛМ

В теме 318 сообщений. Посты 11-20.
11
2009-01-05 07:42:00
Игорь, у меня к вам вопрос- какие доходы и в какое время вы бы хотели получать?
12
2009-01-05 16:58:00
Смирнов "Доход в данном типе бизнеса не от продажи счастливого будущего (вот как раз этим и занимаются пирамиды), а от продажи определенного объема товара, вот тут уже сложно утверждать что заработка нет. Если ты рассказал/ предложил/ заинтересовал в продукте, у тебя купили его, то как не крути - маржа в карман (если конечно только по закупке не продавать). "
Напрягся как то. Месяц мотался по городу. Получил 25 000 руб. Многие знакомые купили, лишь бы я от них отвязался. А сколько сжёг бензина?
И кто это может повторить? Сам то сколько реализуешь?
Плотникова
"Игорь, а кризиза в сетевой индустрии не будет, потому что ТНП и продукты людям всегда нужны... особенно качественные."
Ага, особенно в кризис все кинулись покупать товары МЛМ. У Вас в подъезд наверное очередь стоит? Друг друга не задавят?
13
2009-01-05 17:05:00
Мокевнина. Спасибо, но мне такого не надо.
Шевченко. Хотябы 30 000 рублей.
Хотя бы со второго месяца.
У меня скромные достаточно запросы.
14
2009-01-05 19:10:00
#10
Ян Александрович, каждый пишущий здесь должен отдавать себе отчёт, что он несёт ответственность за правдивость публикуемой информации.

Меня возмутила Ваша строка:
...ать безумно дорогую продукцию Amway (на росс...

я много лет пользуюсь некоторыми видами этой продукции именно из-за её ДЕШЕВИЗНЫ по сравнению с тем, что в супермаркетах продают. Их зубная паста в 5 раз дешевле Колгейта.

найдите какого-нибудь эмвэевца - пусть он Вам покажет, как это всё рассчитывается, это не сложно.))
15
2009-01-05 19:25:00
Кризис в сетевой индустрии есть.

Он заключается в том, что производители товаров для сетей не могут договориться между собой об объединении своих товаров в единый потребительский ассортимент. Ведь очевидно: чем больше ассортимент - тем больше потребляет сам сетевик - тем меньше надо продавать.

Людей растаскивают по сетям с маленьким ассортиментом, эти сети плодятся как грибы,( и каждая считает себя лучше всех) ! Знаю людей, которые в нескольких сетях разом подписаны, чтоб ассортимент расширить, но очки-то (баллы, бонусы) не суммируются! Ни толку от этого, ни денег.

ИМХО, в исторической перспективе выживут только сети с большим ассортиментом.
16
2009-01-05 20:29:00
Уважаемая Нина, мое высказывание по поводу ценообразования, а именно достаточно высоких, неконкурентоспособных цен на товары, относилось ко всей продукции Amway в общем, наименования товаров (позиций) в которой минимум более 1000!: "..я много лет пользуюсь некоторыми видами этой продукции.." Я не рассматривал "некоторые" позиции (типо зубной пасты), но если у Вас есть возможность сделать состояние на "зубной пасте" (за 10руб.) ...желаю удачи :)
А теперь факты: к примеру, в AMWAY крем дл лица (для зрелой кожи) = 7000 руб., против CHANEL (оригинальный аналог) = 3000руб. Такая правдивость публикуемой информации Вас устроит госпожа Нина Мелашенко.
P.S. ..имею Высшее экономическое, практик и не плохо знаю рынок (но не Воронежа, а САНКТ-ПЕТЕРБУРГА!) :)) Есть более важные занятия чем брать консультации у "эмвэевца" - уровень не мой... )))
17
2009-01-05 21:45:00
давайте сразу определим кто такой сетевик- это бизнесмен, который ищет альтернативу постоянно или усовершенствует свои методы деловых переговоров, продаж и бизнеса.
Я проводил альтернативу доходов.
Сетевик продающий ценные бумаги может делать хорошие деньги за счет комиссии, но для этого ему самому необходимо разбираться в трейденге.
ваша комиссия зависит от того, как вы сможете привлечь очень умных людей для больших денег.подобного рода навыки даются не сразу.
Сетевик продвигающий товары через электронную коммерцию на порядок выигрывает сетевика, который продает старым дедовским способом, такой метод пользуется успехом у людей, которые нашли своего дистрибьютора и он оказался очень успешным в продажах.
Но его основной доход должен формироваться не от продаж только его, но и за счет продаж его команды.
сетевик, который продает недвижимость пользуется большими преимуществами, к примеру продать крупному клиенту отель в курортной зоне, который с одного номера в день делает примерно 300-400 долларов в день.
Но теперь давайте рассмотрим самый доходный вид сетевого бизнеса - это маркетинг план.
Любая сетевая корпорация - это прежде всего рынок производства и внутренней продажи и перемещения капитала.
Чем эффективнее маркетинг план, тем меньше специалистов узкой направленности.
Так же очень нужно подчеркнуть образование. доходы конечно должны быть, но образование в долгосрочной перспективе намного важнее доходов, так как образование становится ликвидным по отношение к вашему капиталу.
Если выбирать из сетевого бизнеса, то я выбираю делать деньги вместе с командой раздвигая возможности корпорации, тем самым я становлюсь ее владельцем получая от нее в подарок активы на фондовом рынке и на рынке международной недвижимости.
Нужно не только делать деньги, их нужно сохранять и приумножать.
Я пользуюсь услугами других сетевых компаний и являюсь независимым партнером консалтинговой компании Argaline и Intway World Corporation.
Но это не все чего я хочу добиться, но это корпорации являются для меня хорошими плечами для получения эффективного финансового образования и построения своего бизнеса.
Человек, который строить сети отношений не только в одном месте, добивается больших результатов в колонке активов и в финансовом отчете пассивного дохода.
Помните, если у вас нет финансового отчета о вашем состоянии, то финансово вы считаетесь банкротом.


P.S. Вас осудят, если вы так сделаете, и вас осудят, если вы так не сделаете.
18
2009-01-05 22:26:00
Мелашенко.
"ИМХО, в исторической перспективе выживут только сети с большим ассортиментом".
Нет. Не существует более лучшего способа вывода на рынок инновационного потребительского товара, как создание МЛМ компании.
В ассортименте 1000 товаров, конкретный товар затеряется.
В тоже время компания с большим ассартиментом, совсем не застрахована от краха. Даже такая крупная и старая, как Амвей!
Как обязаны писать биржевики, доходы прошлых периодов, не являются
гарантией получения их в будущем.
19
2009-01-06 00:59:00
Ян Александрович,
охотно верю в Ваше экономическое образование и знание рынка СПб.
я вовсе не хотела Вас обидеть, я лишь к объективности призывала. А Вы, в подтверждение своего тезиса, приводите в пример самую дорогую вещь из всего российского ассортимента обсуждаемой фирмы.)) Некорректно, товарищ Ян.))

В большинстве косметических фирм есть три ценовых уровня: для бедных, среднего слоя и для богатых - это умно: можно весь потребительский рынок охватить. Почему Вы не привели в пример другой крем той же фирмы, ценою в 12 раз меньше, а объёмом в 2,5 раза больше? У меня именно он.

А кроме цены есть ещё и другие показатели: например, продолжительность использования.))
Я, как потребитель, всё считаю: сколько в месяц, сколько в год?
Мне мой "уровень" не мешает цену в прайсе разделить на количество месяцев использования.)))
20
2009-01-06 01:19:00
Игорь,
"гарантия" в этом мире одна - что все мы умрём.)) Других нет. Вообще, это термин из лексикона наёмного рабочего. Кто хочет стать предпринимателем - тому лучше забыть это слово.

Про инновационные товары абсолютно согласна: запустить рекламу дороже, чем запустить МЛМ.
Здесь есть одна опасность: когда бренд раскручен усилиями сетевиков и потребитель узнал товар и привык к нему - есть большой соблазн запустить товар через розничную сеть.
Такое случалось в истории МЛМ, Вы слышали?

И ещё.
Вы мыслите интересами производителя и продавца, а я - интересами потребителя. Мне, потребителю, интересен большой ассортимент и культура обслуживания, а не один товар из 1000.
В наше тяжкое время ПОТРЕБИТЕЛЬ - главное действующее лицо исторического процесса.

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848