думаю что всем интересно будет тем более что метод интересный
-Отлично, обязательно посоветуйтесь. Ведь это важное решение. (хвали клиента за любую реакцию, а главное так как будто ты ожидал что он ответит именно так)
Тут есть важный момент, нельзя давать клиенту советоваться столько времени сколько он хочет. Всегда ограничивай его время раздумий, дай понять что эта покупка действительно для него ценна и не только для него...
Каждый день отсрочки отдаляет саму покупку, 2-3 дня это допустимый максимум, что мы можем дать клиенту подумать.
Всегда давай 2 выбора.
Когда я могу вам позвонить и узнать о принятом решении? В четрерг или в пятницу? В первой половине дня или во второй? В 12 или 13 часов?
Где мы встретимся? В нашем офисе или в кафе "магнолия", что напротив вашего офиса? И всё в таком духе, лубой вопрос должен иметь 2 варианта.
Встречу назначай или на своей территории или на нейтральной. Большинство сделок совершаемых на чужой территории никогда не будут в вашу пользу.
Ещё полезно звонить стоя перед зеркалом. Кажется глупостью, а работает безотказно. И не забывайте улыбаться - тоже работает как часики, всё это придаёт уверенности в голосе, а это не маловажно. Никто не захочет покупать у тихони слюнтяя.
Вот впринципе основные правила ведения телефонных разговоров.
а Вы пытались понять почему клиенты принимают такие решение (не в вашу пользу)?
если это происходит с каждым потенциальным клиентом - это уже не случайность и нужно разобратсья во первых: ваши ли это клиенты, и если да - то что им нужно в действительности? что им предлагают ваши конкуренты от чего они не могут отказаться ;)
если на вашем рынке много конкурентов и все предлагают одно и тоже - ничего не остается как конкуренция по цене. Вам нужно постораться понять потребности вашего рынка и сформировать такое предложение которое будет отличать вас от ваших конкурентов, предложение ценность которого клиенты будут понимать и за которое будут готовы заплатить деньги.
если клиент не видит этой ценности - никакие уговоры и уловки в долгосрочной перспективе работаь не будут. будьте чесны перед собой и вашими клиентами, основывайтесь на принципе выиграл - выиграл, старайтесь понять их потребности и будьте впереди ваших конкурентов.
и прибудет с вами счастье ;)
всего не охватить. можно попробовать разобрать каждую тему по фрагментам и поделиться опытом и идеями
Я смотрю вы специалист по НЛП и гипнозу