Дискуссия: Сценарий продаж

В теме 30 сообщений. Посты 21-30.
21
2009-12-18 21:40:00
Дмитрий есть интересный метод, по ерайнеё мере у меня работает))) подробнее в личку))
22
2009-12-18 22:16:00
Александр поделитесь методом, если не жалко :)
думаю что всем интересно будет тем более что метод интересный
23
2009-12-19 05:19:00
Но в конце он все равно отвечает: я подумаю, либо я посоветуюсь. Как бы Вы стали обрабатывать это возражение?

-Отлично, обязательно посоветуйтесь. Ведь это важное решение. (хвали клиента за любую реакцию, а главное так как будто ты ожидал что он ответит именно так)

Тут есть важный момент, нельзя давать клиенту советоваться столько времени сколько он хочет. Всегда ограничивай его время раздумий, дай понять что эта покупка действительно для него ценна и не только для него...

Каждый день отсрочки отдаляет саму покупку, 2-3 дня это допустимый максимум, что мы можем дать клиенту подумать.

Всегда давай 2 выбора.

Когда я могу вам позвонить и узнать о принятом решении? В четрерг или в пятницу? В первой половине дня или во второй? В 12 или 13 часов?
Где мы встретимся? В нашем офисе или в кафе "магнолия", что напротив вашего офиса? И всё в таком духе, лубой вопрос должен иметь 2 варианта.

Встречу назначай или на своей территории или на нейтральной. Большинство сделок совершаемых на чужой территории никогда не будут в вашу пользу.

Ещё полезно звонить стоя перед зеркалом. Кажется глупостью, а работает безотказно. И не забывайте улыбаться - тоже работает как часики, всё это придаёт уверенности в голосе, а это не маловажно. Никто не захочет покупать у тихони слюнтяя.

Вот впринципе основные правила ведения телефонных разговоров.
24
2009-12-20 00:47:00
ну тоесть все равно он думает. при таком подходе обычно они думают не в пользу нащего предложения(((
25
2009-12-21 16:15:00
Дмитрий,
а Вы пытались понять почему клиенты принимают такие решение (не в вашу пользу)?
если это происходит с каждым потенциальным клиентом - это уже не случайность и нужно разобратсья во первых: ваши ли это клиенты, и если да - то что им нужно в действительности? что им предлагают ваши конкуренты от чего они не могут отказаться ;)
если на вашем рынке много конкурентов и все предлагают одно и тоже - ничего не остается как конкуренция по цене. Вам нужно постораться понять потребности вашего рынка и сформировать такое предложение которое будет отличать вас от ваших конкурентов, предложение ценность которого клиенты будут понимать и за которое будут готовы заплатить деньги.
если клиент не видит этой ценности - никакие уговоры и уловки в долгосрочной перспективе работаь не будут. будьте чесны перед собой и вашими клиентами, основывайтесь на принципе выиграл - выиграл, старайтесь понять их потребности и будьте впереди ваших конкурентов.
и прибудет с вами счастье ;)
26
2009-12-24 22:02:00
интересная информация. я недавно был на интересном тренинге по самопрезентации. там как раз затронута бла тема продаж. в частности отработка так называемого "наезда" клиента. типа " чего припёрлись" или "почему у вас ботинки не чищены". на вопрос о цене можно назвать вилку цен и предложить приехать ознакомиться с вариантами.
всего не охватить. можно попробовать разобрать каждую тему по фрагментам и поделиться опытом и идеями
27
2009-12-28 03:09:00
да, всем спасибо за ответы:)
28
2009-12-28 03:15:00
есть над чем задуматься. кстати, насчет того, почему клиенты не покупают - редко удается узнать эту инфу. Так сложилось, что на данный момент у нас большинство общения с клиентами происходит в контакте. И когда они находят другой вариант, то обычно просто перестают писать. Наши сообщения типа: хотябы скажите почему не у нас заказали так и остаются неотвеченными.
29
2009-12-28 03:15:00
вообще интересно, как в кризис у кого дела идут:) может есть еще бездонные сферы))
30
2010-09-10 01:16:00
Екатерина Русова
Я смотрю вы специалист по НЛП и гипнозу

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848