В теме 51 сообщений. Посты 11-20.
11
2010-06-19 15:59:00
Я считаю, что сарафанное радио-лучшая реклама, главное угодить клиенту и тогда сарафанное радио работает в твою пользу.На собственном опыте знаю.Выводы хоть какие то делать можно, спустя полгода минимум, тем более в сфере услуг!Работайте хорошо с энтузиазмом и у вас всё получится!!!
12
2010-06-19 16:36:00
Спасибо)
13
2010-06-20 12:51:00
Для начала нужно запастись терпением!
Новый бизнес изначально подразумевает затрату времени! В Вашем случае
сарафанное радио самый лучший способ рекламы! Но не нужно бояться расклеить объявления на остановках, рекламных тумбах и т.д! Затраты минимальные ,но как правило каждый 15-20 листочек выстреливает заказом! Проверено! Я в свое время совсем отказался от рекламы на радио и теле т.к затраты в период роста высоки, а процент сработки от такой рекламы меньше чем с остановочных листков! Когда фирма будет на слуху реклама перейдет в разряд простого периодического напоминания о себе!
Имя заработаете качеством предоставляемых услуг и конкурентоспособной ценой! Остальное придет само!
По временному процессу подъем займет от 6 мес до года! Закон сферы услуг! ( в редких случаях больше)
Главное ТЕРПЕНИЕ и у Вас все получится!
Удачи!
14
2010-06-20 15:43:00
Я всегда был сторонником интернета.
Советую создать сайт под это дело и раскрутить его.
Например, если бы мне захотелось устроить праздник, я бы полез за информацией в интернет. Сначала на городские сайты - там всегда есть каталоги городских организаций, затем уже оттуда по сайтам организаций, которые нашел бы. Выбрал бы парочку понравившихся, нашел бы в том же интернете отзывы о них, и на основе этой информации с учетом ценовых политик, конечно, принял бы решение. Также, когда намечается какая нибудь глобальная вечеринка, она частенько обсуждается с будущими участниками торжества за пивом в ближайшей кафешке (у меня по крайней мере так). Так вот - можно развести по кафешкам рекламки, чтобы они лежали под рукой у посетителей. Конечно, не просто внаглую придти и положить, надо поговорить с администрацией кафешек. Ведь это удобно - люди пришли обсудить предстоящие праздники, а тут вдруг - вот он! - подходящий вариант, протяни руку к мобильнику и звони!
По поводу сайта и его раскрутки - затраты - по опыту - от 15 - 20 т.р.и до сотен тысяч в зависимости от "крутости" сайта. Бумажки вообще дешево обойдутся, а с владельцами кафе всегда можно договориться (например о взаимной рекламе). Вариантов куча, надо просто сесть и спокойно пару часиков подумать с бумажкой и ручкой, чтобы никто не дергал.
15
2010-06-20 18:21:00
Т.к. ваша услуга и не так уж дешева, я советую первый месяц оказывать ее по себестоимости, а то и бесплатно, люди поймут, что это классно и начнут советовать друзьям. Как тольлко поток желающих станет стабильным можете очень акуратно, потихоньку повышать цены.
16
2010-06-20 22:03:00
Я согласен и полностью поддерживаю вариант с рекламой в кафе, это эффективная реклама, проверено ....
17
2010-06-21 23:25:00
Просто договариваться о взаимовыгодном обмене,у меня их листовки,у них мои?
18
2010-06-22 12:53:00
Кстати, а что стало с имуществом самого Киосаки во время кризиса?
А у Вас, Виктория, если по задумке малый бизнес, то кроме нервотрепки и вечных проблем ничего не получите. Перспективы какие?
19
2010-06-22 19:02:00
бизнес малый,согласна,перспективы возможны,если сделать ,более дорогие услуги для более состоятельных людей.Хотя проблем куча.Сижу,хватаясь за голову и не успеваю их решать.
20
2010-06-24 09:23:00
подскажите какой вид рекламы (телевидение и радио не действует)я могу использовать

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848