Новый бизнес изначально подразумевает затрату времени! В Вашем случае
сарафанное радио самый лучший способ рекламы! Но не нужно бояться расклеить объявления на остановках, рекламных тумбах и т.д! Затраты минимальные ,но как правило каждый 15-20 листочек выстреливает заказом! Проверено! Я в свое время совсем отказался от рекламы на радио и теле т.к затраты в период роста высоки, а процент сработки от такой рекламы меньше чем с остановочных листков! Когда фирма будет на слуху реклама перейдет в разряд простого периодического напоминания о себе!
Имя заработаете качеством предоставляемых услуг и конкурентоспособной ценой! Остальное придет само!
По временному процессу подъем займет от 6 мес до года! Закон сферы услуг! ( в редких случаях больше)
Главное ТЕРПЕНИЕ и у Вас все получится!
Удачи!
Советую создать сайт под это дело и раскрутить его.
Например, если бы мне захотелось устроить праздник, я бы полез за информацией в интернет. Сначала на городские сайты - там всегда есть каталоги городских организаций, затем уже оттуда по сайтам организаций, которые нашел бы. Выбрал бы парочку понравившихся, нашел бы в том же интернете отзывы о них, и на основе этой информации с учетом ценовых политик, конечно, принял бы решение. Также, когда намечается какая нибудь глобальная вечеринка, она частенько обсуждается с будущими участниками торжества за пивом в ближайшей кафешке (у меня по крайней мере так). Так вот - можно развести по кафешкам рекламки, чтобы они лежали под рукой у посетителей. Конечно, не просто внаглую придти и положить, надо поговорить с администрацией кафешек. Ведь это удобно - люди пришли обсудить предстоящие праздники, а тут вдруг - вот он! - подходящий вариант, протяни руку к мобильнику и звони!
По поводу сайта и его раскрутки - затраты - по опыту - от 15 - 20 т.р.и до сотен тысяч в зависимости от "крутости" сайта. Бумажки вообще дешево обойдутся, а с владельцами кафе всегда можно договориться (например о взаимной рекламе). Вариантов куча, надо просто сесть и спокойно пару часиков подумать с бумажкой и ручкой, чтобы никто не дергал.
А у Вас, Виктория, если по задумке малый бизнес, то кроме нервотрепки и вечных проблем ничего не получите. Перспективы какие?