В теме 51 сообщений. Посты 21-30.
21
2010-06-24 10:18:00
Начинайте с дешевой, лучше всего объявления поклейте, или по началу очень дешево предоставляйте услуги, с оговоркой что рекламная акция длится, например, неделю. Кому понравится еще раз придут.
22
2010-06-26 12:24:00
подскажите,у кого был опыт смс рассылки..Людей это не напрягает?
23
2010-06-26 12:27:00
виктория сорокина 19 июн 2010 в 14:19
я согласна полностью,я вот думаю каким образом убеждать...И какая реклама не будет кушать денежку.Листовки если только

Интересная у вас позиция. У вас маленькая контора, почти не известная, судя по рассказам, а вы ещё жалеете деньги на рекламу о_О Даже Макдональдс с его мировой известностью тратит огромные деньги на рекламную кампанию.
24
2010-06-26 12:31:00
и по поводу смс рассылки. ЕСТЕСТВЕННО, напрягает. Вы поставьте себя на место этого человека: нужен вам спам и в мобильнике? используйте методы стимулироания сбыта: подарки, акции, скидки и тд. всем приятно получить к своему заказу маленький подарочек. НУ и конечно внутри своей организации создавайте благоприятную обстановку для работы персонала, для того,чтоб людям нравилось то,чем они занимаются. Это называется внутрифирменный пиар. Ну о внешнем я вообще молчу,это само собой разумеющееся.
25
2010-06-27 10:35:00
стимулирование сбыта - хорошо,когда клиент знает,что у Вас..а мой потенциальный клиент даже не знает этого. Как сделать так, чтобы охватить наибольшую целевую аудиторию.Реклама по ттв и радио результаты не принесла,слишком мало эфирного времени было.
26
2010-06-27 12:59:00
БАЛТИЙСКИЙ кредитный потребительский кооператив приглашает к сотрудничеству креативных молодых специалистов в сфере интернет-технологий со своими бизнес идеями.
27
2010-06-27 13:14:00
А вы праздники организуете на своей територии или на територии клиента? В каком городе вы находитесь? В список входят: свадьбы, дни рождения, корпоративы? Как вы думаете, где обитают ваши клиенты, куда ходят, где живут и где закупаются? Прежде чем ловить рыбу, надо знать её рацион и место обитания, а потом удочку закидывать. А сидеть и ждать когда это сарафанное радио заработает тоже тупо. Листовки хороши - надо знать где класть. А ещё хорошо когда сотрудникам доплачиваешь процент за каждого приведённого клиента. Они это могут, может стимула нет, пока нет личной выгоды у каждого это не бизнес, они от ощущения что бизнес падает могут и антирекламу своими соплями устроить. Телефонную рассылку не стоит - это ужасно, я удаляю не читая. Ещё может стоит устроить небольшой праздничек где то в общественном месте, без особых затрат, знаете благотворительность такая. Предполагаемое место обитания потенциального клиента.
28
2010-06-27 15:15:00
мне кажется не хватает рекламы в этом деле !! нужно рекламировать бренд!! чтоб все о нем узнали!! чтоб в головах засело название
29
2010-06-27 15:36:00
Виктория, по своему опыту могу сказать, что 2 месяца - это не срок для развития и получения прибылей!!! возьмите любой инвестиционный проект и увидите, что вложения начинают "отбиваться" не раньше 1 года после начала, это самый оптимистичный вариант развития событий. Вам нужно набраться терпения, сделать сайт (желательно не на народ.ру!!!), нанять толкового продавца, который будет АКТИВНО продвигать услуги компании, нарабатывать клиентскую базу. Вариант партнерства с развлекательным заведениями - отличная идея!!! Попробуйте применить весь свой креатив и найти нечто новое в этом направлении, чего нет у других - "фишка" привлекает клиентов, особенно, если им преподносить так, что это ТОЛЬКО для него!!! Удачи!!!
30
2010-06-27 17:17:00
Спасибо за дельные советы.
Как раз занимаюсь созданием интернет магазина

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848