В теме 51 сообщений. На странице сообщения #1-20.
#1
2010-06-18 23:17:00
Открыла совершенно новый бизнес в городе два месяца назад, еле отбиваю аренду,продавцы уходят.Уже начинает казаться, что зря все затеяла.Как вы думаете,сколько времени нужно,чтобы люди узнали и приходили братьвроде 2 мес приличный срок?
#2
2010-06-18 23:35:00
Виктория, смотря что за бизнесс...

Кийосаки говорит, что нужно работать и верить в себя и в то чем занимаешься и только через 5 лет подводить итоги!
#3
2010-06-18 23:39:00
а что за бизнес то?
#4
2010-06-19 09:38:00
что-то вроде организации праздников,всем нравится,цены доступные,но мало кто берет.
#5
2010-06-19 09:45:00
аналогов в городе нет,может надо,чтобы привыкли или сарафанное радио заработало
#6
2010-06-19 10:14:00
У тебя все получиться!Потерпи...
#7
2010-06-19 10:15:00
А как с рекламой дела обстоят?На радио,теле,газеты имеются ваши предложения
#8
2010-06-19 11:02:00
сначала дала на радио и телевидении,толку не было,потом поняла,что стали приходить те,кто был у нас раньше..Мне кажется здесь больше работает сарафанное радио,но просто ждать пока об этом узнают сложа руки я тоже не могу.Листовки думаю может на улицах раздавать,рассылку делаю(звонки немного от рассылки идут)
#9
2010-06-19 12:08:00
значит и делай рекламу от которой есть толк и которая твои деньги не кушает) ну и я думаю со временем клиенты будут, люди наверно сомневаются и не берут поэтому. надо понять причины сомнений и на это упор делать. а может это людям и не надо, значит надо убедить что надо)))))) ну это лично моё мнение.
#10
2010-06-19 14:19:00
я согласна полностью,я вот думаю каким образом убеждать...И какая реклама не будет кушать денежку.Листовки если только
#11
2010-06-19 15:59:00
Я считаю, что сарафанное радио-лучшая реклама, главное угодить клиенту и тогда сарафанное радио работает в твою пользу.На собственном опыте знаю.Выводы хоть какие то делать можно, спустя полгода минимум, тем более в сфере услуг!Работайте хорошо с энтузиазмом и у вас всё получится!!!
#12
2010-06-19 16:36:00
Спасибо)
#13
2010-06-20 12:51:00
Для начала нужно запастись терпением!
Новый бизнес изначально подразумевает затрату времени! В Вашем случае
сарафанное радио самый лучший способ рекламы! Но не нужно бояться расклеить объявления на остановках, рекламных тумбах и т.д! Затраты минимальные ,но как правило каждый 15-20 листочек выстреливает заказом! Проверено! Я в свое время совсем отказался от рекламы на радио и теле т.к затраты в период роста высоки, а процент сработки от такой рекламы меньше чем с остановочных листков! Когда фирма будет на слуху реклама перейдет в разряд простого периодического напоминания о себе!
Имя заработаете качеством предоставляемых услуг и конкурентоспособной ценой! Остальное придет само!
По временному процессу подъем займет от 6 мес до года! Закон сферы услуг! ( в редких случаях больше)
Главное ТЕРПЕНИЕ и у Вас все получится!
Удачи!
#14
2010-06-20 15:43:00
Я всегда был сторонником интернета.
Советую создать сайт под это дело и раскрутить его.
Например, если бы мне захотелось устроить праздник, я бы полез за информацией в интернет. Сначала на городские сайты - там всегда есть каталоги городских организаций, затем уже оттуда по сайтам организаций, которые нашел бы. Выбрал бы парочку понравившихся, нашел бы в том же интернете отзывы о них, и на основе этой информации с учетом ценовых политик, конечно, принял бы решение. Также, когда намечается какая нибудь глобальная вечеринка, она частенько обсуждается с будущими участниками торжества за пивом в ближайшей кафешке (у меня по крайней мере так). Так вот - можно развести по кафешкам рекламки, чтобы они лежали под рукой у посетителей. Конечно, не просто внаглую придти и положить, надо поговорить с администрацией кафешек. Ведь это удобно - люди пришли обсудить предстоящие праздники, а тут вдруг - вот он! - подходящий вариант, протяни руку к мобильнику и звони!
По поводу сайта и его раскрутки - затраты - по опыту - от 15 - 20 т.р.и до сотен тысяч в зависимости от "крутости" сайта. Бумажки вообще дешево обойдутся, а с владельцами кафе всегда можно договориться (например о взаимной рекламе). Вариантов куча, надо просто сесть и спокойно пару часиков подумать с бумажкой и ручкой, чтобы никто не дергал.
#15
2010-06-20 18:21:00
Т.к. ваша услуга и не так уж дешева, я советую первый месяц оказывать ее по себестоимости, а то и бесплатно, люди поймут, что это классно и начнут советовать друзьям. Как тольлко поток желающих станет стабильным можете очень акуратно, потихоньку повышать цены.
#16
2010-06-20 22:03:00
Я согласен и полностью поддерживаю вариант с рекламой в кафе, это эффективная реклама, проверено ....
#17
2010-06-21 23:25:00
Просто договариваться о взаимовыгодном обмене,у меня их листовки,у них мои?
#18
2010-06-22 12:53:00
Кстати, а что стало с имуществом самого Киосаки во время кризиса?
А у Вас, Виктория, если по задумке малый бизнес, то кроме нервотрепки и вечных проблем ничего не получите. Перспективы какие?
#19
2010-06-22 19:02:00
бизнес малый,согласна,перспективы возможны,если сделать ,более дорогие услуги для более состоятельных людей.Хотя проблем куча.Сижу,хватаясь за голову и не успеваю их решать.
#20
2010-06-24 09:23:00
подскажите какой вид рекламы (телевидение и радио не действует)я могу использовать

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 0.65 сек.