В теме 42 сообщений. Посты 1-10.
1
2010-08-19 14:31:00
Хотелось бы поговорить по данному вопросу, обменяться опытом.

Интересно как на предприятиях организован процесс поиска клиентов с помощью "холодных звонков", или проще - спама по телефону?
2
2010-08-19 14:43:00
почитайте - Продажи по СПИН
3
2010-08-19 15:07:00
Дмитрий, да я и написать могу )))))

Вопрос в обмене опытом
4
2010-08-19 15:08:00
> Как потребитель, могу сказать, что подобные звонки жутко бесят : )

А меня некоторые бесят, а с некоторыми интересно общаться ;-)
5
2010-08-19 15:19:00
Вот и первый вопрос родился, что Вы делаете, чтобы холодные звонки не бесили, а людям было интересно с Вами разговаривать?
6
2010-08-19 15:44:00
Мы подбираем в первую очередь ЧЕЛОВЕКА - адекватность, находчивость, тембр, интонация и многое другое дол быть в его арсенале... Затем четкий план звонка, составленный со специалистом психологом, который при условии поддержания правильного курса приводит к результату... Ну и сам процесс - мелочи не играют большого значения. они определяют все!
7
2010-08-19 16:33:00
Интересная тема !Порекомендуйте стоющую литературу по данному вопросу, заранее спасибо.
8
2010-08-19 17:09:00
Алексей, а психолог разбирает записи разговоров? Я вот думаю, что не мешало бы...
Как спортсмены запись матча просматривают, останавливают, комментируют, ищут ошибки и т.п.

Можно в конце недели делать индивидуальный и групповой разбор полетов.

Есть смысл?
9
2010-08-19 21:04:00
Спасибо Eugen, это уже читал, и пока лучше ничего не нашел..
Скоро должна выйти или уже вышла книга Сергея Азимова по продажам, холодные звонки там тоже должны быть, слышал отрывки из несокльких ее глав, обещает быть очень интересной. Если еще есть какая-то литература которая на ваш взгляд очень достойна, пишите пожалуйста!
10
2010-08-20 07:19:00
Смысл есть Eugen. Я думаю что у самого человека, совершающего холодные продажи, должны уж как минимум присутствовать в голове первичные психологические знания. Что значит первичные? Я имею ввиду пирамиду Маслоу хотя бы... В нашей организации есть психолог, начинавший свою практику в центре бесплатной телефонной (!) психологической помощи - такие люди - самые подходящие для этой работы. При отсутствии визуального контакта они могут понять очень много о собеседнике и вытащить его за уши на разговор.

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848