
Нина, в моем бизнесе новые клиенты сейчас приходят через(в порядке убывания):
- сайт
- прозвон (собственно эта тема)
- рекомендации наших клиентов
- отработка выставок
Я не думаю, что системы логистики и контроля реально продавать через сети.
Открою все карты, мне нужно пересмотреть работу нашего маркетинга, так как имея лучший продукт на Украине мы не имеем лучших продаж ((
Начал с холодных звонков, открою позже и другие темы из списка ))
Кстати, всем большое спасибо за обсуждение, реально помогает формировать мысли в единое целое.
Давайте дальше делиться опытом! :-)


Смотря что предлагать.

2. иметь образ цели
3. задавать вопросы больше чем говорить
4. сделать скрытую потребность явной
5. переговоры с противоположным полом
6. заставить совершить действие.
От подготовки:-)
более тёплые звонки- второй раз - обсуждение почты или предложения.
6. назначить встречу
Применительно к крупным продажам
продать:-)

Наверное есть смысл на первый звонок бросать "противоположный пол"

А как узнать какой пол будет на противоположном конце провода?



