По поводу вашей ссылки на статью 5-летней давности. В ней пишется: "Реализация духов осуществляется без сведений о составе ингредиентов, о сроках годности. Наименования духи имеют такие же, как и известная продукция французских фирм. Например: «CHANEL 5» фирмы CHANEL; «DUNE» фирмы «С.DIOR», «OPIUM» фирмы «LAURENT», «CLIMAT» фирмы «LANCOME», «HUGO» фирмы «HUGO» и так далее. "
Это всё ложь: и тогда, и сейчас вся необходимая информация (состав, срок годности и т.д.) на флаконах с духами есть. Никаких фирменных наименований на заводских флаконах с духами не было и нет сейчас, только информация о производителе, состав, срок годности, и номер. При розливе духов во флаконы наклеивается стикер со словами "версия такого-то аромата".
Дискуссию дальше не вижу продолжать смысла, так как мы расходимся в главном: для вас слова версия и подделка синонимы.
Евгений, по-моему покупатель имеет право знать заранее, что это версия. Что же, он еще и звонить должен, чтобы получить эту информацию? Что же Вы не пишете просто "Аромат №366" - совсем немного места занимает.
Конечно, решать каждому самостоятельно, стоит или нет заниматься наливной парфюмерией. На мой взгляд, это было актуально лет 8-10 назад. Сейчас на рынке есть что-то значительно качественнее, цена не настолько больше наливной парфюмерии (это не 2-3 тыс. руб., как здесь приводилось предположение). Ничего не надо разливать по пластмассовым флаконам в условиях торговой точки. По-моему, это вопрос вкуса. Но это просто мое мнение.
Благодарю всех участников за беседу, к этой теме больше не вернусь, если у кого-то есть вопросы, пишите в личку.
Ты прям как львица - защищаешь свое...
Итак, итоги (может и промежуточные)? Вы позволите, мои более опытные друзья? ))
Каждый имеет выбор, везде и всегда!
Как хорошо, что он есть!!! Что сейчас не 1976-ой, а 2010-ый... И как раз в этом 2010-ом я тоже стою перед выбором, выбором деятельности... Сегодня мой выбор уходит в сторону наливной парфюмерии. Друзья! Спасибо за эмоции!)))