В теме 34 сообщений. На странице сообщения #1-20.
  • 1
  • 2
#1
2010-09-29 08:51:00
Кто-нибудь занимался? Где закупать лучше? Как обойти гос барьеры связанные с лицензией на торговлю спиртосодержащими жидкостями? Что по рентабельности получается в итоге?
#2
2010-10-24 12:39:00
Накрутка почти 500%
#3
2010-10-25 08:12:00
Дмитрий, ты уже занимался этим?
#4
2010-10-25 10:53:00
Нет, но планирую.
#5
2010-11-04 02:34:00
Занимаюсь парфюмерией, могу подробно рассказать, вопросы в личку.
#6
2010-11-04 14:16:00
Евгений Калинин, Какой способ торговли лучше?
#7
2010-11-07 21:31:00
У наливной парфюмерии качество, как правило, отвратительное. Есть предложение, вопросы в личку.
#8
2010-11-08 12:05:00
Ну, Виктория, давайте без обобщений. Конкретно: где, когда, какого производителя вы тестировали духи и убедились в отвратительном качестве?И откуда же тогда десятки форумов в интернет, где люди покупают наливную парфюмерию и тысячи отзывов там об отличном качестве духов фирмы Reni и Refan. И еще: что за секретность с вашим предложением? Почему в личку, а не публично объявить, что за духи вы предлагаете?
#9
2010-11-08 12:17:00
Дмитрий Тарасов, я бы комбинировал. Обязательно реальные точки в ТЦ и плюс торговля через интернет. Что некоторые наши клиенты и успешно практикуют.
#10
2010-11-08 15:07:00
рентабельность торговли через нэт в розницу? есть ли она? или ты Евгений здесь имеешь ввиду через нэт только опт?
#11
2010-11-08 15:54:00
С Рени Парфюм неоднократно сталкивалась. Мне достаточно информации о стране-производителе. Поправьте меня, если я ошибаюсь - это ведь ВЕРСИЯ. Это не оригинал, в лучшем случае, не раскрывается шлейфовая нота. Да и компоненты не самые дорогие, мягко говоря. Про качество спирта вообще промолчу. Версии - это подделки, только легальные. Пусть даже на основании лицензии, если она вообще есть. Именно из этого я делаю вывод, что качество отвратительное. Конечно, смотря с чем сравнивать. Я сравниваю с оригиналом.
А люди покупают и хорошо отзываются, поскольку им сравнивать не с чем. Если человек покупает парфюм по 10 р. за мл (а Вы почем разливаете?), можно сделать вывод, что он и не тратился никогда на оригинал. А те, кто хоть раз пользовался оригиналом, никогда не станет брать версию.
Да, извините, что не написала сразу, что предлагаю. Я для себя выбрала парфюмерию L'AMBRE. Изготавливается и упаковывается на территории Франции (есть сертификат системы менеджмента качества), парфюмерия является оригинальной, заменена только упаковка, т.е. брендовые составляющие аромата. Как известно, сама парфюмерная жидкость - собственность фабрики-производителя, которая имеет право реализовывать аромат в унифицированной упаковке (без указания имени заказчика и названия), чем и занимается компания.
На сегодняшний день жесткие законы о парфюмерии только во Франции, в других странах, таких как ОАЭ, Сирия, Турция законы позволяют создавать копии, имитации и версии. Лично я только Франции доверяю.
Это мое мнение, которое основано на той информации, которой я владею. И я не думаю, что я ошибаюсь.
#12
2010-11-09 02:04:00
Рени Парфюм не брала.. не знаю..а вот L'AMBRE мне как то дарили 2 аромата.. вот их действительно с оригиналами рядом не поставишь..
#13
2010-11-09 02:12:00
Виктория, всё понятно. Этого не знаю, то не нюхала, это не читала - но отрицаю. Но и это не важно, разговор ни о чем, так как мы совершенно в разных ценовых категориях и по закупочным ценам и по рентабельности. Да и способ продажи совсем разный: вы уверяете (пытаетесь уверить), что у вас продукция оригинальная, только разлита в не оригинальную упаковку, поэтому чуть дешевле оригинальной, мы не уверяем, а открыто говорим клиентам - да, версия, в качестве убеждайтесь сами и решайте, устраивает Вас или нет. Удачной торговли!

Ой, да вы еще и сетевой маркетинг оказывается :)))

цитата с сайта lambre:
" При создании компании основной целью было не только предложить на рынок продукцию, которая внесла бы в жизнь людей что-то светлое, волшебное, а главное — соответствующее индивидуальным вкусам и запросам каждого, но и научить разбираться в тонкостях науки о красоте. Так был разработан уникальный подход по индивидуальному консультированию клиентов.
По этой причине, продукция компании не поступает в магазины. Основу постоянно расширяющейся торговой сети составляют консультанты L’AMBRE®. Консультант — это, прежде всего профессионал, который способен помочь клиенту сделать правильный выбор. Благодаря знаниям и методическим разработкам, приобретенным в компании, консультант L’AMBRE® поможет клиенту безошибочно подобрать нужный аромат, определить цветовую гамму декоративной косметики, выбрать средство по уходу за кожей."

У меня есть много вопросов к такому способу торговли, вот только есть специализированные сайты по сетевому маркетингу как сторонников, так и противников. Все мои вопросы давно были заданы противниками, и я могу только к ним присоединиться. И убедительных ответов для меня нет, и вряд-ли появятся.
#14
2010-11-09 02:18:00
Алексей, я имею ввиду через интернет в розницу, или почти в розницу, если говорить о СП, где рентабельность небольшая. Но у нас есть организаторы СП покупающие на вполне приличные суммы, а если учитывать, что обычно они ведут продажу через СП не только нашей продукции, то заработки у них получаются вполне приличные. Но лично моё мнение, если бы я решил заниматься розницей, то обязательно открыл бы обычную розничную точку в магазине + интернет.
#15
2010-11-09 09:49:00
Евгений, Вы как читали вообще?! С чего Вы взяли, что я что-то там нюхала или не нюхала? Где я об этом упоминаю? Что я там не читала и при этом отрицаю? Пожалуйста, процитируйте, а то голословные утверждения получаются.
Разговор был О КАЧЕСТВЕ, Вы вопрос задали именно об этом. Вы не возражаете ни по одному пункту. Что же Вы упираетесь в сетевой маркетинг? Не к чему больше прицепиться? Какая по сути разница, как продвигается товар? А мнения Ваших друзей и знакомых не имеют значения, это их неудачи. А что же, успешным сетевикам вопросы не задавали? Примеров предостаточно, как успехов, так и неудачных попыток. И тут каждый делает выбор сам, поэтому, давайте закроем вопрос.
Качественный продукт за копейки не купишь. А Вы именно этим и занимаетесь, а потом указываете на рентабельность. Ну да это не имеет значения. На всякий товар найдется потребитель, это правда.
О том, что это версия, говорит тот, кто продает оптом. А человек, который реализовывает в розницу, никогда об этом не скажет. Заходила я в магазинчик, где девушка реализовывала как раз Рени. Спрашиваю, что это за аромат? Она: это J'adore, Dior. И ни слова, ни полслова, что это версия. Начала меня уверять, что "все берут" и ты бери. Какие-то флаконы пластмассовые, без маркировок. После моей просьбы "налить в мою тару", согласилась почти сразу. Так что о качестве никто не говорит! Сказать нечего, предпочитают молчать. А на вывесках написано "французские". Я расцениваю такое, как минимум, как введение в заблуждение, если не сказать откровеннее.
И еще: мы никого ни в чем не уверяем, цены L'AMBRE экономически и юридически обоснованы - и это не вопрос веры, сами понимаете.
#16
2010-11-09 12:06:00
Виктория, Вы меня поражаете.."А мнения Ваших друзей и знакомых не имеют значения, это их неудачи" это видимо в мой адрес.. так как других мнений я тут не увидела...Вы считаете если я написала что мне не понравилось L'AMBRE других вариантов быть не может..я только вчера вступила в группу.. на самом деле мой зять лет пять назад увлёкся этой затеей.. то есть сетевым маркетингом по продвижению L'AMBRE.. дохода это ему не принесло, пропадал только днями и вечерами на Ваших тренингах .. вот он то мне и дарил 2 аромата..видимо в надежде что я стану постоянным клиентом..ну не похожи они на оригинал! более резкие что ли.. а теперь можете закидать меня тухлыми помидорами!!!обидеть никого не хотела.. написала своё мнение как потребитель..
#17
2010-11-09 15:31:00
Спасибо Светлана за обычное мнение потребителя! Правда простое человеческое спасибо за внимание к этой теме...
Спасибо Виктория за острые дискуссии и пожелание! ))
#18
2010-11-10 08:52:00
Светлана, это не в Ваш адрес ))) Я писала Евгению ответ на #14: "У меня есть много вопросов к такому способу торговли, вот только есть специализированные сайты по сетевому маркетингу как сторонников, так и противников. Все мои вопросы давно были заданы противниками, и я могу только к ним присоединиться. И убедительных ответов для меня нет, и вряд-ли появятся."
Я имела ввиду тех людей, этих самых противников сетевого маркетинга. Вы всерьез подумали, что я каким-то образом смогла вычислить, что Вы якобы являетесь другом Евгения? ))) Ведь только то, что Вы пишите, что не брали Рени Парфюм не доказывает, что Вы на его стороне, а уж тем более, что его друг ))) Улыбнули )))
Ваше мнение о L'AMBRE остается Вашим, это Ваш опыт. Спасибо, конечно, за участие, присоединяюсь к Алексею.
У каждого продукта, у каждой компании есть потребители и клиенты, которые "за" и которые "против", поэтому я совсем не придала значения Вашему комментарию, уж извините. Это ведь то же самое, что спорить о вкусовых и цветовых пристрастиях )) просто глупо.
Качество L'AMBRE говорит само за себя, международный сертификат качества дорогого стоит (сама знаю эту тему не по наслышке), "ПарфюмТест" и CPF, думаю, тоже не подкачали. А "Технико Флор", занимающий одно из лидирующих мест в списке мировых производителей? А награда "Международного парфюмерного конкурса"?
Т.е. Вы хотите сказать, что масса людей, которые делали проверки, выдавали подтверждающие документы о соответствии, что? Врут? Куплены? А награда случайно досталась?
Но все же я уважаю Ваше мнение. Не то, значит - не то! И Вы знаете, Вы правы. Задумайтесь только, "то" ли Вы брали изначально, это во-первых. Я знаю людей, которые ездили во Францию, покупали там и дома тестировали оригинал с L'AMBRE. Их ответ был - "действительно то". А во-вторых, ощущения совсем другие при использовании, поскольку более 90% натуральных компонентов и качественный спирт. Желаю Вам все-таки разобраться, и не лишать себя возможности пользоваться лучшим.
Вы знаете, что очень многие, 90% людей, не понимают сути сетевого бизнеса. Скорее всего, и Ваш зять до конца не понял, поскольку человек, который "въехал", обязательно добьется успеха. С условиями L'AMBRE, по-моему, не добится результата может только тот, кто идет не в том направлении: на тренингах-обучениях пропадает или занимается не той работой, хотя всегда занят. Продажи нет, развития бизнеса нет - откуда деньги и успех?
Светлана, не хотела обидеть ни Вас, ни Вашего зятя. Простите, если что не так. Пишу для того, чтобы поставить точку в этом вопросе (сетевой маркетинг и качество L'AMBRE).
Я думаю, вся информация, представленная в этом топике, поможет не только Алексею, но и многим другим людям, кого заинтересует тема парфюмерии.

Всем всех благ! Евгений, Вам вдвойне ;))
#19
2010-11-10 11:08:00
Не ожидал острой дискуссии по этой теме... ПОВЕЗЛО можно сказать ))))
#20
2010-11-11 00:19:00
Виктория Ярославцева, почему вы так плохо высказываетесь про наливную парфюмерию. Вы считаете что она дешёвая. Так скажите мне почему люди во всей стране покупают дешёвые автомобили, одежду, продукты, квартиры и т.д. Они что, все идиоты. Нет, просто они не могут позволить купить что то подороже. И приходится довольствоваться чем то похожим на дорогое, но по низкой цене. Так же обстоит дело с разливными духами. Люди хотят известную марку, но подешевле, и они прекрасно понимают что это не оригинал. Не каждый может позволить духи за 2-3 тыс. с зарплатой 10-15 тыс.
  • 1
  • 2

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.65 сек.