В теме 11 сообщений. На странице сообщения #1-11.
  • 1
#1
2011-03-01 03:01:00
Всем здравствуйте!!!
Так получилось что я получила запущенное кафе (бывшая забегаловка), а так как кафешками я не занималась не знала с чего начать. Начала с ремонта, народец вроде пошел но не в том количестве и не так часто. Как донести до людей что у нас хорошо и приличный контингент? И как развивать? Подскажите буду признательна)!
#2
2011-03-01 09:55:00
Воспользуйтесь услугой "групповые покупки" начав сотрудничать с одним из подобных порталов предоставляющим такие услуги (порекомендовал бы свой, но в вашем городе пока нет представителя. Кстати желающие стать представителями могут присоединяться), вы быстро получите нужное кол-во посетителей и повысите узнаваемость заведения.
#3
2011-03-01 13:05:00
Очередной клон Групона?
#4
2011-03-01 13:37:00
не плохо было бы определится на специализации заведения.
И уже от этого отталкиватся
#5
2011-03-01 17:45:00
Увольте шеф-повара..
#6
2011-03-01 22:15:00
Либо приобретите ФРАНШИЗУ известной компании. Тут вам и имя и весь пакет документов по функционированию и развитию точки+раскрутка, реклама,пиар, обучение и кураторство от Российской Ассоциации Франчайзинга. .. Я с этим знаком, в личке могу объяснить.
#7
2011-03-02 00:32:00
Самым богатым посетителям в чай добавляйте 10мл.клофелина. Вы за один раз возьмете как за десять. При всем этом Вы меньше тратите на продукты,зарплаты,электричество.. Уже 10 лет занимаюсь этим бизнесом.. Без лоха и жизнь плоха..
#8
2011-03-02 22:58:00
НУ спасибо(
#9
2011-03-03 18:35:00
Я конечно развитием кафе никогда не занималась, но может что то типа того сделать :
- разложить по почтовым ящикам близлежащих домов листовки с вашими преимуществами и выдержками из меню ( возможно со скидкой - процентов 5 от счета)
- повесить заметную рекламу, устроить какую-нить акцию - типа заказавшему бизнес-ланч - отличный кофе в подарок
- устроить акцию - приведи друга ( друг должен сказать имя пригласившего и пригласивший при следующем посещении получает какой то дисконт от заказа друга)

Может еще у кого идеи появятся ))
#10
2011-03-03 18:56:00
сарафанное радио в помощь
#11
2011-03-03 20:19:00
Обязательно проконтролируйте отношение персонала к посетителям!) мне очень часто не нравится отношение официантов, пришла кинула на стол и пошла, вроди и заведения хорошие .... но человеческий фактор играет роль, я в такие заведенья больше не иду. И постарайтесь если есть возможность разделить курящий не курящий зал.. но чтоб реально было разделено с правильными вытяжками, я не хожу в кафе где нет зала для не курящих или воняет сильно дымом....
  • 1

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.59 сек.