В теме 25 сообщений. На странице сообщения #1-20.
  • 1
  • 2
#1
2008-06-30 12:00:00
Реформа основана на книге Роберта Киосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи учиться в школу»

Суть реформы
Дети после младших классов организуют компании мелкого бизнеса, составляют бизнес-планы с помощью учителей и родителей. Начинают изготавливать и продавать разную продукцию учителя осуществляют контроль качества и сертификацию. Внутри компаний школьники пробуют себя на разных должностях и постепенно выбирают для себя основные направления деятельности.

В компании ученики организуют бизнес-проекты. Бизнес-проект это план по производству определенной продукции или оказании услуг. Руководителем проекта становиться его автор. Бизнес-проект утверждается на учительском совете и запускается в жизнь. Учитель также сможет создать свой бизнес-проект или участвовать в проекте ученика.

Ученик может работать/учиться в нескольких компаниях одновременно.
Все школьные предметы должны стать прикладными и способствовать успешности бизнес проектов.

После того как школа станет прибыльной, станет возможным создание научно-исследовательских проектов.

Обязательные предметы:
1. Русский язык
2. Кризисология (конфликтология)
3. Приматология
4. Этика (Человечность)
5. Психология
6. Экология

Мотивация
Учеников:
1. Прибыль от проектов
2. Игровой бизнес-процесс
3. Призовая сертификация
4. Доброжелательная обстановка

Учителей:
1. Совершенствование в области бизнеса
2. Отчисления от доходов учеников
3. Возможность создать свой бизнес

Деньги на карманные расходы ученики смогут зарабатывать сами, особо успешные к выпуску смогут заработать на свое жилье. Игра естественный способ обучения. Игровой бизнес-процесс плавно подготовит детей к взрослой созидательной жизни.

Государство и другие организации могут стимулировать изучение определенных школьных предметов, которые необходимы для освоения востребованных профессий. Для этого учреждаются призовые сертификаты. При получении сертификата ученик поощряется денежным призом.

Учителя с каждым годом будут становиться опытнее в области бизнеса. Учитель будет заинтересован в жизненном успехе учеников, если будет получать процент от будущих их доходов. Постоянно обучаясь вместе с учениками, учитель сможет создать свой успешный бизнес. Грань между учителем и учеником будет постепенно стираться.

Безопасность
В обязанности учителей также будет входить обеспечение безопасности и доброжелательной обстановки в школе. Предотвращение конфликтов и их разруливание. Школьный суд из учителей и учеников будет работать согласно школьному кодексу.

Результаты реформы:
• Плавная интеграция детей во взрослую жизнь.
• Привычка работать много и эффективно.
• Профессия учителя станет самой престижной.
• Резкий рост ВВП, снижение уровня инфляции.
• Развитие в сторону инновационной экономики
• Снижение социальной напряженности

На выходе из новой школы мы получим закаленные бизнесом компании и специалистов, способных созидательно решить любые практические задачи.
#2
2008-07-02 00:28:00
Есть только один МАЛЕНЬКИЙ нюанс: существуют люди, которые в принципе не способны придумывать и создавать свой бизнес как таковой, они могут только работать на кого то другого. Что если случится так, что большинство детей в одном классе окажутся именно такими? Кто будет вести подготовку Учителей??? Кто будет составлять программу развития по годам? Увы, но наше государство не готово к таким переменам. Могу смело утверждать это как человек, столкнувшийся с бюджетной системой типового школьного учреждения. Более того, уйдет несколько лет просто на то, чтоб протолкнуть идею в МинОбразования, чтоб там уже шевельнулись и направили резолюции в Департамент хотя бы Москвы, я про Регионы вообще молчу.
#3
2008-08-05 17:03:00
Понятно что это утопия...Но такая продуманная...И кийосаки лукавит про всеобщее благоденствие....Все навыки можно развить ,всему можно научиться...Нельзя отменить социологических законов....И его правило 10/90 тому подтверждение (вообще то правило Паретто 20-80) но поверим Роберту..Люди рождаются Разными и способности у них разные и достижения будут РАЗНЫМи И в других странах это не срабатывало и у нас тем более...А БИЗНЕС и у нас нормально развивается без реформ школ...И рынок....
#4
2009-11-23 18:53:00
Какая наивность. А КТО ТОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ? Если все станут офигенными бизнесменами??? Должны быть люди, за счет которых, такие как мы будем наживаться. И таких людей должно быть подавляющее большинство
#5
2009-11-23 19:36:00
Основной вопрос, как быть с физикой, химией, информатикой, историей и т.д.?
Я все-таки считаю что их надо преподавать в школе.
Правда что вы пишите может быть и интересно, но в РФ в этом никто не заинтересован. У нас больше заинтересованы слово божье запихнуть в школьную программу
#6
2009-11-23 20:31:00
А я думаю совсем не утопия. для начала можно организовать такие школы в дополнение к обычным. И да, действительно, все люди рождаются разными. НО. Это не говорит, что каждый не может быть успешным. Фактически, такое обучение направлено на развитие уверенности в себе и собственных силах, а это полезно не только управленцам и лидерам от природы. Кроме того, комментируя Романа Парфенова, можно сказать следующее: действительно, что есть люди не способные создавать свой бизнес. Возможно ПОКА не способные, НО. Игра в команде - это тоже отличная школа (я про школу жизни, а не общеобразовательную) Говоря совсем упрощенно, есть люди ведущие за собой; есть отличные наблюдатели-любители точности и писанины; есть потрясающие генераторы идей, не способные ничего довести до конца; есть мечтатели, которые своей верой не дадут отступиться от цели всем остальным...и т.д Эту элементарную психологию, эти темпераменты можно отследить и здесь, по словам выссказавшихся.Сами по себе вышеописанные(да вообще любой человек) может ничего не добьются, но благодаря "командной игре" могут стать вполне успешными.
И никто никого не заставляет быть интеллектуалом, успешным или богатым и т.д. Вопрос в том, кто им ХОЧЕТ быть)
#7
2009-11-24 09:26:00
Я и не предлагаю сделать свою концепцию основной сразу, требуется экспериментальная проверка. Почему не может быть школы с бизнес уклоном?

Я общаюсь с разными людьми, мне говорят что грамотных управленцев мало, их катастрофически не хватает. А откуда они появятся если школьная система штампует исполнителей?

#4 Роботы. Вся экономика может быть построена на базе ИП, без чернорабочих.
И это была бы мощнейшая экономика.

#5 Оплачиваемые сертификаты. Ученик сдает годовой экзамен допустим по физике за 7класс., и получает сертификат и премиальные 1000руб. Причем ученик может освоить весь материал за 3мес., а не год, и двигаться дальше. Фонд оплачиваемых сертификатов физикам, формируются из тех кому нужны физики. Мне физики не нужны, я бы вложился в фонд робототехники.
#8
2009-11-24 09:42:00
#2 Нужна естественно частная школа, НО, МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛУ И РАБОТАТЬ ХОТЬ С МИЛЛИОНОМ ДЕТЕЙ!

Лучшие из лучших преподавателей могут вести интерактивные лекции для десятков тысяч учеников одновременно.

Дети смогут формировать распределенные виртуальные команды и рабочие группы.

Освоение точных наук можно перенести в он-лайн игры, где дети смогут заново построить модель цивилизации в качестве пособия, начиная от каменного века.
#9
2009-11-24 10:12:00
#6 Я с вами согласен. Смысл обучения в максимальном раскрытии способностей каждого человека, и направление этих способностей на всеобщее благо, а не в отсеве "Чемпионов" от "Неудачников".
В этом смысл книги.
Книги бизнесменов пишутся как пособия для свершения дел. Поэтому я и начал делать.
Конечно предложение содержит слабые места, но внести исправления можно в процессе деятельности.
#10
2009-11-24 10:29:00
#3#4 А с чего вы взяли что должно быть 80% рабочих и 20% бизнесменов? Может наоборот 80% бизнесменов и 20% рабочих?
Правило при этом не нарушается.
Если человек владеет автоматизированной рыбофермой на 100тонн. в год, причем завозит корм и вывозит рыбу сам. Он по вашему рабочий что ли?
#11
2009-11-24 18:29:00
Слишком много людей, на всех бизнесу не хватит на самом деле... Провально. К тому же те, кто умеет зарабатывать НАСТОЯЩИЕ деньги, а не шибить копейки как мы(пусть даже копейки это 100-200 тыс. руб. в месяц) врядли захотят делиться. Еще Рокфеллер говорил "мне нужна нация работников, а не нация мыслителей". И вообще откуда такой нездоровый альтруизм у вас??? какая вам разница, чем занимается ближний??
#12
2009-11-24 20:30:00
Неужели автор темы в серьез говорит о своих идеях? Я думал это типа шутка такая... Хорошо, что Вам никогда не удасться поменять систему...
#13
2009-11-25 20:00:00
Да ладно, ребят, прям такие пессимисты-реалисты собрались) ну, конечно, у меня даже имя обязывает...) но говоря реально, пусть даже и не удастся поменять систему, но... долго обьяснять (.)зрения лень. Вообщем существующая система- вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хорошо. Я лично поняла еще в 7классе на сколько непродуктивно в общеобразовательной я трачу свое время. И такие люди как я будут рады отвести своих детей в такие школы. А для тех, кому хорошо то, что есть - пусть там и будут) Из-за таких тугодумов (простите, я не в плохом смысле) мир долго считал, что Земля стоит на трех китах. Или слонах там. И так далее о теориях Солнц, Звезд, Земли, скорости, полете, передачи слов на расстоянии,..... Из-за таких подвергали гонениям и смертям тех, кто создавал что-то новое на протяжении всей истории. Гении считались сумасшедшими и признавались века спустя! Если бы большинством людей принимало это быстрей - возвожно, мы бы давно опередили то, что есть сейчас...мда, заговорилась...:)
Мысль понятна?)
#14
2009-11-26 08:56:00
#11, альтруизм может приносить миллиарды, придумал что-то полезное для миллионов, по 50центов взял вознаграждения с каждого, вот тебе и капитал. Эгоист ничего не способен придумать, он только может воровать успешные идеи.
Роберт, безусловно, альтруист, наполовину.

#12 Это феодальный подход: Как же, крепостных грамоте учить! Они ж бунтовать начнут!
Но как известно, все феодальные государства отымели по полной программе.
Наша страна, страна бизнес-ламеров, только единицы добились успеха на международном уровне.
Если не поменять систему, будем банкротиться каждые 10лет.
#15
2009-12-05 22:18:00
Вы как раз думаете, что крепостных учить не надо! Или Вы решили что из любого крепостного выйдет бизнесмен?
Так вот, чем выше общая образованность общества, тем больше у тагого общества перспектив. А те самородки, которые в любой системе образования будут выделяться и становиться "особенными", будут обеспечивать развитие! Всех сделать такими - нельзя! А вот загубить подготовку середничка и тем самым подорвать все общество - это раз плюнуть! Это в 90 особенно популярно было, это же и Вы предлагаете, хоть и с другим уклоном.
#16
2010-07-24 14:57:00
Было бы здорово,если бы такие школы появились в дополнение к обычным.Что-то вроде кружка.Я бы походила)))
#17
2010-07-24 18:15:00
просто БРЕД, все нюансы сюда и не уместишь.
#18
2010-07-24 21:11:00
Нет, отчего же. Утопия - дело полезное, как фантастика. Не руководство к действию, но ориентир. На самом деле не все станут бизнесменами, но такая школа поможет выявит талант и направить его. Для чего физика и химия скажем музыканту или художнику. Либо для общего развития (кроссворды разгадывать), либо для практического применения, помогать с учебой своему талантливому чаду. Что касается сферы производства, то пока на роботов не следует много рассчитывать. Безработица слишком большая будет.
#19
2010-07-24 21:36:00
Такие бизнес-школы для детей есть, но поверьте, они отнюдь не социальные.
#20
2010-07-24 21:48:00
Тогда адресуем наш вопрос ДАМу
  • 1
  • 2

Всего дискуссий - 2000
Всего сообщений - 41296
Активных пользователей - 8848


Страница сгенерирована за 1.04 сек.