В теме 25 сообщений. Посты 1-10.
1
2008-06-30 12:00:00
Реформа основана на книге Роберта Киосаки «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи учиться в школу»

Суть реформы
Дети после младших классов организуют компании мелкого бизнеса, составляют бизнес-планы с помощью учителей и родителей. Начинают изготавливать и продавать разную продукцию учителя осуществляют контроль качества и сертификацию. Внутри компаний школьники пробуют себя на разных должностях и постепенно выбирают для себя основные направления деятельности.

В компании ученики организуют бизнес-проекты. Бизнес-проект это план по производству определенной продукции или оказании услуг. Руководителем проекта становиться его автор. Бизнес-проект утверждается на учительском совете и запускается в жизнь. Учитель также сможет создать свой бизнес-проект или участвовать в проекте ученика.

Ученик может работать/учиться в нескольких компаниях одновременно.
Все школьные предметы должны стать прикладными и способствовать успешности бизнес проектов.

После того как школа станет прибыльной, станет возможным создание научно-исследовательских проектов.

Обязательные предметы:
1. Русский язык
2. Кризисология (конфликтология)
3. Приматология
4. Этика (Человечность)
5. Психология
6. Экология

Мотивация
Учеников:
1. Прибыль от проектов
2. Игровой бизнес-процесс
3. Призовая сертификация
4. Доброжелательная обстановка

Учителей:
1. Совершенствование в области бизнеса
2. Отчисления от доходов учеников
3. Возможность создать свой бизнес

Деньги на карманные расходы ученики смогут зарабатывать сами, особо успешные к выпуску смогут заработать на свое жилье. Игра естественный способ обучения. Игровой бизнес-процесс плавно подготовит детей к взрослой созидательной жизни.

Государство и другие организации могут стимулировать изучение определенных школьных предметов, которые необходимы для освоения востребованных профессий. Для этого учреждаются призовые сертификаты. При получении сертификата ученик поощряется денежным призом.

Учителя с каждым годом будут становиться опытнее в области бизнеса. Учитель будет заинтересован в жизненном успехе учеников, если будет получать процент от будущих их доходов. Постоянно обучаясь вместе с учениками, учитель сможет создать свой успешный бизнес. Грань между учителем и учеником будет постепенно стираться.

Безопасность
В обязанности учителей также будет входить обеспечение безопасности и доброжелательной обстановки в школе. Предотвращение конфликтов и их разруливание. Школьный суд из учителей и учеников будет работать согласно школьному кодексу.

Результаты реформы:
• Плавная интеграция детей во взрослую жизнь.
• Привычка работать много и эффективно.
• Профессия учителя станет самой престижной.
• Резкий рост ВВП, снижение уровня инфляции.
• Развитие в сторону инновационной экономики
• Снижение социальной напряженности

На выходе из новой школы мы получим закаленные бизнесом компании и специалистов, способных созидательно решить любые практические задачи.
2
2008-07-02 00:28:00
Есть только один МАЛЕНЬКИЙ нюанс: существуют люди, которые в принципе не способны придумывать и создавать свой бизнес как таковой, они могут только работать на кого то другого. Что если случится так, что большинство детей в одном классе окажутся именно такими? Кто будет вести подготовку Учителей??? Кто будет составлять программу развития по годам? Увы, но наше государство не готово к таким переменам. Могу смело утверждать это как человек, столкнувшийся с бюджетной системой типового школьного учреждения. Более того, уйдет несколько лет просто на то, чтоб протолкнуть идею в МинОбразования, чтоб там уже шевельнулись и направили резолюции в Департамент хотя бы Москвы, я про Регионы вообще молчу.
3
2008-08-05 17:03:00
Понятно что это утопия...Но такая продуманная...И кийосаки лукавит про всеобщее благоденствие....Все навыки можно развить ,всему можно научиться...Нельзя отменить социологических законов....И его правило 10/90 тому подтверждение (вообще то правило Паретто 20-80) но поверим Роберту..Люди рождаются Разными и способности у них разные и достижения будут РАЗНЫМи И в других странах это не срабатывало и у нас тем более...А БИЗНЕС и у нас нормально развивается без реформ школ...И рынок....
4
2009-11-23 18:53:00
Какая наивность. А КТО ТОГДА БУДЕТ РАБОТАТЬ РУКАМИ? Если все станут офигенными бизнесменами??? Должны быть люди, за счет которых, такие как мы будем наживаться. И таких людей должно быть подавляющее большинство
5
2009-11-23 19:36:00
Основной вопрос, как быть с физикой, химией, информатикой, историей и т.д.?
Я все-таки считаю что их надо преподавать в школе.
Правда что вы пишите может быть и интересно, но в РФ в этом никто не заинтересован. У нас больше заинтересованы слово божье запихнуть в школьную программу
6
2009-11-23 20:31:00
А я думаю совсем не утопия. для начала можно организовать такие школы в дополнение к обычным. И да, действительно, все люди рождаются разными. НО. Это не говорит, что каждый не может быть успешным. Фактически, такое обучение направлено на развитие уверенности в себе и собственных силах, а это полезно не только управленцам и лидерам от природы. Кроме того, комментируя Романа Парфенова, можно сказать следующее: действительно, что есть люди не способные создавать свой бизнес. Возможно ПОКА не способные, НО. Игра в команде - это тоже отличная школа (я про школу жизни, а не общеобразовательную) Говоря совсем упрощенно, есть люди ведущие за собой; есть отличные наблюдатели-любители точности и писанины; есть потрясающие генераторы идей, не способные ничего довести до конца; есть мечтатели, которые своей верой не дадут отступиться от цели всем остальным...и т.д Эту элементарную психологию, эти темпераменты можно отследить и здесь, по словам выссказавшихся.Сами по себе вышеописанные(да вообще любой человек) может ничего не добьются, но благодаря "командной игре" могут стать вполне успешными.
И никто никого не заставляет быть интеллектуалом, успешным или богатым и т.д. Вопрос в том, кто им ХОЧЕТ быть)
7
2009-11-24 09:26:00
Я и не предлагаю сделать свою концепцию основной сразу, требуется экспериментальная проверка. Почему не может быть школы с бизнес уклоном?

Я общаюсь с разными людьми, мне говорят что грамотных управленцев мало, их катастрофически не хватает. А откуда они появятся если школьная система штампует исполнителей?

#4 Роботы. Вся экономика может быть построена на базе ИП, без чернорабочих.
И это была бы мощнейшая экономика.

#5 Оплачиваемые сертификаты. Ученик сдает годовой экзамен допустим по физике за 7класс., и получает сертификат и премиальные 1000руб. Причем ученик может освоить весь материал за 3мес., а не год, и двигаться дальше. Фонд оплачиваемых сертификатов физикам, формируются из тех кому нужны физики. Мне физики не нужны, я бы вложился в фонд робототехники.
8
2009-11-24 09:42:00
#2 Нужна естественно частная школа, НО, МЫ МОЖЕМ СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ШКОЛУ И РАБОТАТЬ ХОТЬ С МИЛЛИОНОМ ДЕТЕЙ!

Лучшие из лучших преподавателей могут вести интерактивные лекции для десятков тысяч учеников одновременно.

Дети смогут формировать распределенные виртуальные команды и рабочие группы.

Освоение точных наук можно перенести в он-лайн игры, где дети смогут заново построить модель цивилизации в качестве пособия, начиная от каменного века.
9
2009-11-24 10:12:00
#6 Я с вами согласен. Смысл обучения в максимальном раскрытии способностей каждого человека, и направление этих способностей на всеобщее благо, а не в отсеве "Чемпионов" от "Неудачников".
В этом смысл книги.
Книги бизнесменов пишутся как пособия для свершения дел. Поэтому я и начал делать.
Конечно предложение содержит слабые места, но внести исправления можно в процессе деятельности.
10
2009-11-24 10:29:00
#3#4 А с чего вы взяли что должно быть 80% рабочих и 20% бизнесменов? Может наоборот 80% бизнесменов и 20% рабочих?
Правило при этом не нарушается.
Если человек владеет автоматизированной рыбофермой на 100тонн. в год, причем завозит корм и вывозит рыбу сам. Он по вашему рабочий что ли?

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848