Суть реформы
Дети после младших классов организуют компании мелкого бизнеса, составляют бизнес-планы с помощью учителей и родителей. Начинают изготавливать и продавать разную продукцию учителя осуществляют контроль качества и сертификацию. Внутри компаний школьники пробуют себя на разных должностях и постепенно выбирают для себя основные направления деятельности.
В компании ученики организуют бизнес-проекты. Бизнес-проект это план по производству определенной продукции или оказании услуг. Руководителем проекта становиться его автор. Бизнес-проект утверждается на учительском совете и запускается в жизнь. Учитель также сможет создать свой бизнес-проект или участвовать в проекте ученика.
Ученик может работать/учиться в нескольких компаниях одновременно.
Все школьные предметы должны стать прикладными и способствовать успешности бизнес проектов.
После того как школа станет прибыльной, станет возможным создание научно-исследовательских проектов.
Обязательные предметы:
1. Русский язык
2. Кризисология (конфликтология)
3. Приматология
4. Этика (Человечность)
5. Психология
6. Экология
Мотивация
Учеников:
1. Прибыль от проектов
2. Игровой бизнес-процесс
3. Призовая сертификация
4. Доброжелательная обстановка
Учителей:
1. Совершенствование в области бизнеса
2. Отчисления от доходов учеников
3. Возможность создать свой бизнес
Деньги на карманные расходы ученики смогут зарабатывать сами, особо успешные к выпуску смогут заработать на свое жилье. Игра естественный способ обучения. Игровой бизнес-процесс плавно подготовит детей к взрослой созидательной жизни.
Государство и другие организации могут стимулировать изучение определенных школьных предметов, которые необходимы для освоения востребованных профессий. Для этого учреждаются призовые сертификаты. При получении сертификата ученик поощряется денежным призом.
Учителя с каждым годом будут становиться опытнее в области бизнеса. Учитель будет заинтересован в жизненном успехе учеников, если будет получать процент от будущих их доходов. Постоянно обучаясь вместе с учениками, учитель сможет создать свой успешный бизнес. Грань между учителем и учеником будет постепенно стираться.
Безопасность
В обязанности учителей также будет входить обеспечение безопасности и доброжелательной обстановки в школе. Предотвращение конфликтов и их разруливание. Школьный суд из учителей и учеников будет работать согласно школьному кодексу.
Результаты реформы:
• Плавная интеграция детей во взрослую жизнь.
• Привычка работать много и эффективно.
• Профессия учителя станет самой престижной.
• Резкий рост ВВП, снижение уровня инфляции.
• Развитие в сторону инновационной экономики
• Снижение социальной напряженности
На выходе из новой школы мы получим закаленные бизнесом компании и специалистов, способных созидательно решить любые практические задачи.
Я все-таки считаю что их надо преподавать в школе.
Правда что вы пишите может быть и интересно, но в РФ в этом никто не заинтересован. У нас больше заинтересованы слово божье запихнуть в школьную программу
И никто никого не заставляет быть интеллектуалом, успешным или богатым и т.д. Вопрос в том, кто им ХОЧЕТ быть)
Я общаюсь с разными людьми, мне говорят что грамотных управленцев мало, их катастрофически не хватает. А откуда они появятся если школьная система штампует исполнителей?
#4 Роботы. Вся экономика может быть построена на базе ИП, без чернорабочих.
И это была бы мощнейшая экономика.
#5 Оплачиваемые сертификаты. Ученик сдает годовой экзамен допустим по физике за 7класс., и получает сертификат и премиальные 1000руб. Причем ученик может освоить весь материал за 3мес., а не год, и двигаться дальше. Фонд оплачиваемых сертификатов физикам, формируются из тех кому нужны физики. Мне физики не нужны, я бы вложился в фонд робототехники.
Лучшие из лучших преподавателей могут вести интерактивные лекции для десятков тысяч учеников одновременно.
Дети смогут формировать распределенные виртуальные команды и рабочие группы.
Освоение точных наук можно перенести в он-лайн игры, где дети смогут заново построить модель цивилизации в качестве пособия, начиная от каменного века.
В этом смысл книги.
Книги бизнесменов пишутся как пособия для свершения дел. Поэтому я и начал делать.
Конечно предложение содержит слабые места, но внести исправления можно в процессе деятельности.
Правило при этом не нарушается.
Если человек владеет автоматизированной рыбофермой на 100тонн. в год, причем завозит корм и вывозит рыбу сам. Он по вашему рабочий что ли?