В теме 824 сообщения. Посты 41-50.
41
2010-07-05 21:45:00
отличная тема! подписываюсь!
особенно понравился пост #3:
Михаил Николаевич дал несколько советов, вот всё что я запомнил:
1. Если заниматься «экологичным» проектом, то это уже 50% успеха.
2. Бизнес должен мотивировать не только руководителей фирмы, но и самих сотрудников. К примеру платить сотрудникам процент от их результата.
3. Как бы человек не доверял другому, обязательно сотрудничество нужно закреплять официально.

очень вдохновило и приободрило, т.к. все три пункта есть в моем деле!

спасибо! жду продолжения!
42
2010-07-05 21:48:00
Очень интересно!
43
2010-07-05 21:50:00
надоели тупые комменты тех кто подписывается, но не может удалить свой тупой коммент - заведите норм блог!
44
2010-07-05 21:54:00
Айдар, не сердись, но во Вконтакте нововведение. И если человек удаляет свой комментарий, то подписка под тему тоже удаляется. У меня, по крайней мере, так.

П.С. твой комментарий не лучше этих "тупых комментаторов", что тебя бесят. Я не хочу ничего выяснять - просто обрати внимание. Мир:)
45
2010-07-05 22:29:00
+1
46
2010-07-05 22:45:00
2 (имеется введу "ответ") Светлане Горенской

Будем проверять на практике.
47
2010-07-05 22:46:00
Светлана, Вы не учли несколько фактов, а именно:
1. Даже если разжевать для человека детальный порядок действий, совсем не факт, что он выйдет из своей зоны комфорта и начнет действовать. Сейчас можно достать абсолютно любую информацию. И что? Изменился процент бедных/богатых, умных/глупых? Ни чуть (гос. образование не в счет)
2. Если человек будет работать по чужой схеме, это гораздо понизит его продуктивность, т.к. идея не его, заточена не под него, принадлежит не ему и вышла не из него.
3. Подобные изложения могут лишь вдохновить людей начать думать самому. Например, я восхищен Тиньковым и Собчак, как предпринимателями, они меня вдохновляют, однако моя дальнейшая деятельность будет абсолютно иная, пускай даже они по секундам опишут свой путь
48
2010-07-05 23:27:00
мне очень интересно, неужели, директора и прочие предпринематели в действительности с вами встречались и так просто вам всё рассказывали? я открыла свой прод.магазин, но даже друзьям ничего бы не рассказала. на то он и бизнес, чтоб самому всё делать и думать : как, чего и для чего?. а если помогать, то иметь процент с этого или быть компаньоном. а тем более постороннему человеку и подавно ничего не рассказала бы (хоть мой бизнес и мал) ))))
49
2010-07-05 23:30:00
Интерестненько!
50
2010-07-05 23:57:00
По-моему нужно просто решить каким делом по душе заниматься... Как говорил небезызвестный Евгений Чичваркин: Можно организовать бизнес по ритуальным услугам. Доходы бешеные, прибыля тоже.. Но ... не хочется этим заниматься... не по душе.... Помню в школе была профориентация в 8 классе. Это было еще при советской власти в году эдак 1990-м. И че-то зацепило меня на компьютеры. И понесло по этой теме. Затем в нашем институте чтобы добраться до этих самых компьютеров я рассказал какой я молодец зав.кафедрой. Он есессно сначала сморщил лицо, ну типа давай давай..... покажи типа класс... А я взял и показал. И пошло поехало. Сначала работал, только чтобы за компом посидеть (напомню это был год 1995 и компы были еще редкостью и стоили дорого) А потом и деньги платить стали... Не все и сразу в меня поверили. Меня много раз отшивали, это очень сильно било по самолюбию, но я продолжал заниматься тем, что нравилось - как говорит мой близкий друг "строил программы". Познакомился с 1С и уже 10 лет работаю в этой сфере. На сегодня мне не нужна реклама, работы столько, что мне приходится отказывать некоторым заказчикам. И кризис сильно на меня не повлиял, скорее наоборот. Я открыл несколько новых направлений. И успешно работаю по ним. За 15 лет работы я усвоил несколько правил: 1) хочешь создать дело не опускай руки, даже если все из рук вон плохо. Если долго добиваешся чего-то, то естественно набиваешь шишки, и те кто тебя отшивает указывают тебе на твои слабые места и ты становишся сильнее и в конце концов у тебя появляются достойные покупатели; 2) быть честным с партнерами. Для меня важно не заработать, а выстроить длительные и доверительные отношения. Тогда и деньги заработаются сами. Люди просто перестают искать варианты а полностью доверяют мне 3) уступи покупателю на первой сделке. Сделай скидку, окажи бесплатно небольшую услугу и он к тебе потянется. И не мне нужно будет предлагать услуги, а покупатель будет меня настойчиво просить оказать их, причем за ту цену которую называю я 4) попробуй понять зачем покупателю твой продукт. Каких целей он хочет достигнуть. Бывает, что покупатель не понимает, что он покупает (в моей сфере к примеру). Были примеры, когда я отговаривал человека от покупки. Люди говорили мне спасибо и потом обращались ко мне по другим вопросам Чем лучше ты поймешь зачем покупателю твой продукт, тем лучше ты его приподнесешь тем быстрее покупатель решит свои проблемы и снова придет к тебе 5) Сделай прозрачным ценообразование. Покупатель должен четко понимать из чего складывается цена на твой продукт. Тогда он будет уверен, что его не разводят. То что у любого продукта есть себестоимость знает каждый. 6) обладай чувством юмора и встречайся с покупателем с улыбкой на лице. Можно ненавязчиво разговорить его "за жизнь". А потом поинтересоваться как закончились те или иные события в его жизни или работе. Это подчеркивает, что к покупателю относятся индивидуально и сближает людей, в такой атмосфере и о делах разговаривать проще. А общий вывод такой... Любой бизнес строится на построении отношений. И один постоянный клиент дороже четырех новых. Сходите в магазин или на рынок, что вам нравится или не нравится с общении с продавцами и..... не делайте того, что не нравится ВасмВаВВамвам... И все получится

Всего тем - 2000
Количество сообщений - 41296
Пользователей сайта - 8848