А тех, с кем телефонные разговоры будете вести и потом их публиковать, в известность о своих намерениях ставить собираетесь? Или для Ваших "собеседников" это будет "приятная неожиданность", когда запись телефонных переговоров с их участием всплывет где-то в инете?
Юрий Куранов сегодня в 10:08
А кто вам сказал что я буду публиковать телефонные разговоры?
Не обольщайтесь! =-))))
Подписываюсь под каждым пунктом рассуждений Антона:
- согласен и с тем, что те клиенты, которые тебе отказывают, лишь делают тебя сильнее, указывая на твои ошибки.
- И с тем, что с поставщиками нужно не гнаться за минутной выгодой, а выстраивать длительные крепкие деловые отношения - окупится сторицей.
- И с тем, что при первой сделке с клиентом можно и нужно слегка демпингануть, либо сделать подарок - этим ты завлечешь клиента.
- И понять ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ потребности клиента, а не тупо браться за заказ, даже если он весьма крупный. Лучше и впрямь отговорить от этого заказа, предложив пусть более мелкий, но зато действительно необходимый - завлечешь и удержишь клиента.
- Улыбка и дежурный вопрос "Как Ваши дела?" - обязательные условие общения с клиентом. В бизнесе самое важное - связи, личная приязнь.
- Единственное - про прозрачность ценообразования можно поспорить :)
А в целом - РЕСПЕКТ тебе, Антох.
P.S. Вот тут недавно состоялся разговор близкой тематики http://vkontakte.ru/photo-3250628_170505076
Первые звонки и встречи.
Встречаться с предпринимателями я начал тоже как и Юрий до создания блога, примерно пару недель назад. Просто пробивал в яндексе организации, звонил им и требовал соединить меня в владельцем бизнеса…На вопросы секретарш и менеджеров зачем мне владелец я отвечал что он мне нужен чтобы он со мной поделился опытом…они отвечали что по этому поводу он со мной разговаривать не будет. После нескольких таких звонков я поменял подход, стал звонить и говорить что меня интересует сотрудничество с директорами (владельцами бизнеса)…секретарши к такому предложению относились более спокойно, и буквально через 30 звонков я назначил 2 встречи…
Первая встреча.
Ренад, владелец фирмы занимающейся продажей копировальной техники.
Встреча прошла быстро , он требовал у меня конкретного предложения…я объяснил что у меня нет предложений и предложил отталкиваться от его потребностей, он сказал что ему нужно чтобы я покупал у него его технику…Я понял что он как то агрессивно настроен и быстро ушел.
Вторая встреча.
Рашид, до встречи я думал что он только владелец фирмы занимающийся ремонтом квартир, фасадов и натяжными потоками.
Не успел я сесть к нему в машину как он мне начал предлагать разные варианты сотрудничества… Когда я начал с ним разговор я даже не знал чем он заниматься (так как звонков я делал много, немного запутался в людях) по этому я уточнил этот вопрос, и мы тут же поехали в его ближайший офис, чтобы он мне все показал. Оказалось что он бизнесами занимается уже более 20 лет (первый бизнес зарегистрировал как только это стало возможно в России). Его первый бизнес это ресторан-банкетный зал (которым он владеет и сейчас, ).
Предложил он мне:
1. Поставлять ему клиентов в оба его бизнеса. (Меня удивило , то что я сам могу практически нечего не делать…нужно чтобы я просто говорил что делать, для привлечения новых клиентов, его сотрудникам и пока это будет приносить клиентов , я буду получать деньги.)
2. Создать любой на выбор из его бизнесов с ним на партнерских условиях. То есть он всему научит, возьмет все расходы на себя, помощники , техника, персонал и т.д. (а прибыль делим 50% на 50%). К примеру он уточнил что у него очень часто появляются идеи создать ещё банкетные залы в Питере, даже помещения уже присмотрел для них, но рук и времени не хватает управлять и тем что есть, и тем что будет.
Я ему объяснил что пока буду дальше встречаться с предпринимателями, пока не наберу несколько хороших предложений, чтобы выбрать лучший.
Знаешь, Свет, это немного напоминает франшизу. С той разницей, что при франшизе франшизодатель УЧИТ, но расходы на себя не берёт. Мало того - сам берет плату: паушальный взнос (единоразовую плату за право пользоваться товарным знаком и всеми наработками) и роялти (ежемесячная абонентская плата).
А тут действительно малина какая-то получается: и научу, и денюжку дам, и технику с персоналом предоставлю... С тебя - только энтузиазм. Странновато.