Любой состоявшийся человек без вопросов расскажет как он построил свой бизнес в общих чертах. Но... нюансов никто раскрывать не будет. Даже я. Я не буду рассказывать ни о нюансах продаваемой мной продукции, не раскрою поставщиков и условий контрактов. если вы открыли магазин, то я думаю знаете и о "бонусах" от оптовиков и об "эксклюзивных" контрактах и прочих "фишках" розницы. Наверное вы сталкивались с "блокировками отгрузки" и с требованиями поставщиков приобрести у них те же стенды и витрины у них же и по их же ценам (иными словами с навязыванием услуг) Я уже не говорю про налоговую и роспотребнадзор. И скорее всего прошли все эти тернии и усвоили правила игры. Поэтому я с удовольствием рассказываю про психологию бизнеса (а она у любого бизнеса примерно одна), но в другом с вами согласен... нюансов не раскрываю
А вообще обеими руками за данное начинание автора темы!)))
Тем более что пользоваться спросом будет, так как тема расскрывается не от теоретика (как многое сейчас), а от практика (на лично опыте)
Опытные и стреляные поставщики платят всем, в ком видят свой плюс. То есть, называется это откатом. Он даст, на пример 10л. сока если вы возьмёте 100л. :)) в результате, даже если от фирмы не продуманый такой маркетинговый ход (в чём я сомневаюсь и чаще молодые торговые умалчивают, а старички делят на 2), то он выбивает на себя. В результате, 10л. сока примерно 10$, за 100л. ему в з\п начислят 11$, пускай и доход в 1$, но есть и такое как выполнение плана месячного. Всё элементарно просто. Зачастую, для улучшения движения своей маркетинговой машины они договариваются с продавцом его товара, а не с руководством. В магазинах это продавец, в барах и ресторанах это бартендеры и барменеджеры.